Глава 3. Свидание?

539 28 2
                                    

Всю ночь Дженсен не спал, думая о происшествии в кафе. О том, как он увидел Джареда с Люси. Вспомнив ее, Эклзу стало сразу противно, не зная почему, у него появилось чувство ревности к Джареду.
«Бред»- подумал он про себя. И дальше думая о вчерашнем дне, лег на бок. Почему вчерашнем? Да потому, что часы показывают уже 3-й час ночи.

Джареда тоже не покидала мысль о том, как Дженсен извинился перед ним. Это было довольно мило с его стороны. От этой мысли он растянулся в широкой улыбке. Джаред попробовал переключиться на что-то другое. Например, как завтра, а точнее уже сегодня, будет объясняться перед Люси. Хотя, вообще с чего это он должен оправдываться? Она сама начала вмешиваться в их с Дженсеном разговор. Не ее ума дело.
«Хм... А может Дженс согласится пройтись со мной куда-нибудь?»
С этой мыслью Падалеки заснул в мягкой и уютной постели.

***

На улице очень холодно. Ну да, чего удивляться, середина ноября как никак. Джаред идет на работу кутаясь в куртку и закрывая половину лица шерстяным шарфом. Куда не посмотри кто-то торопится на работу, родители ведут своих маленьких детей в школы и сады. Собственно, как всегда, но он думает сейчас далеко не об этом.

Дженсен сидел на кухне и уплетал свой завтрак. Яичница с беконом и кружка кофе, за окном из-за туч проглядываются лучи солнца и идеальная тишина в квартире, что может быть лучше?
Взглянув на ручные часы Rolex, удостоверился, что время еще есть, поэтому доев завтрак, он поставил посуду в посудомоечную машину и пошел в спальню одеваться.
Так-с, сумка есть, костюм есть, дезодорант есть. «Да, я готов» подумал Дженсен, одел теплое пальто, повязал на шею шарф, вышел из квартиры с сумкой и закрыл за собой дверь.
Дойдя до парковки, Эклз вытащил ключи от машины из кармана, выключил сигнализацию и сел в свой черный мустанг, вставил ключ в зажигание, поворот и машина заревела. Дженсен тронулся с места и поехал в сторону Фитнес Центра.

Дженсен припарковался около входа в Центр, вышел из машины, закрыл ее и пошел в сторону здания. Зайдя внутрь, он поздоровался с девушкой за стойкой и отправился в зал.

- Привет, Дженсен! - как только увидел, крикнул Джаред, Эклзу. Падалеки подошел к нему и смущенно улыбнулся.
- Привет, Джаред, - улыбнулся он в ответ.
- Я очень рад, что ты пришел сегодня, - на лице Джареда появился легкий румянец, который как раз заметил Дженсен, но не подавал виду.
«Чего это он тут краснеет?» - подумал Эклз.
- Ну что, за работу? - хлопнул в ладоши русоволосый, готовый к любым нагрузкам.
- Да, только.. Дженс, - опустил голову Джаред, чтобы закрыть локонами пылающее лицо.
- Что? - внимательно смотрел он на тренера.
- Может сходим погулять? Если хочешь конечно. Мы вроде же как помирились, - проговорил Падалеки на выдохе, так и не смотря собеседнику в лицо.
- Ну.. хорошо, - все также смотрел Эклз на Джареда, не понимая чего так нервничать. <<Так, а у меня чего такие ладони мокрые? Не может быть, я то и нервничаю? Пфф.. бля.>>
- Отлично, тогда в 20:00 у фонтана, - поднял голову Джаред уже с улыбкой на лице и светящимися глазами gjсмотрел на Дженсена.
Они разошлись по своим местам. Дженсен заметил, что всю разминку следил за каждым движением Падалеки, изучал его, его тело... Когда он помогает другим как правильно делать то или иное упражнение, у Дженсена что-то екает в груди или сжимается сердце, или и то и другое, он не может сосредоточиться. И все из-за чего? Всего одно слово. Джаред.

Спорт спасёт бизнесМесто, где живут истории. Откройте их для себя