Глава 5. Поцелуй.

449 29 2
                                    

- Эй! Дженсен, проснись,- звучит голос Джареда над ухом мужчины.
- Ммм,- стал потягиваться на диване Эклз и приоткрыл глаза.- Сколько времени? И чего ты встал?
- Во-первых, уже 7 часов утра. Во-вторых, мне уже более менее лучше, но занятия сегодня пропущу. Поэтому ты не мог бы передать это Люси?
- Этой невежливой женщине, с которой у тебя было свидание в той кафешке?- раздраженно задал вопрос Дженсен.
- Да, она. И Люси хороший друг.
- И она влюблена в тебя,- перебил шеф.
- Возможно, но мне она не интересна в любовном смысле, только как подруга,- пояснил Падалеки.
- А кто тебе интересен?- ляпнул не подумав Дженсен.
- Так я тебе и сказал,- усмехнулся он.- Давай, тебе пора идти.
- Выживешь без меня-то?- с улыбкой спросил Эклз.
- Конечно, если вдруг почувствую, что умираю, то сразу же позвоню,- саркастически ответил он, шмыгнув носом.
- Ладно, я пошел. Мне еще нужно к себе заехать.
- Пока. Зайдешь вечером?- с надеждой спросил шатен.
- Конечно, ты же без меня, как трусы без резинки,- со смешком сказал Дженсен, поднимаясь с мягкого дивана, и направился в коридор.

      Одевшись и пальцами расчесав свои растрепанные волосы, сказал Джареду какие и во сколько надо пить лекарства, вышел из квартиры и направился бегом на парковку, время поджимает.

***

      Эклз припарковал свой мустанг около большого стеклянного здания и вышел из него, направляясь ко входу.
Приветливо улыбнувшись рыжеволосой, он быстрым шагом направился в зал.

      Дженсен вертелся на месте, осматриваясь и ища нужную особу. Тут в поле зрения попалась эта.. кхм, Люси. Эклз направился к ней, девушка, заметив мужчину, вопросительно посмотрела на него, выражая всем своим видом неприязнь.
- Чего тебе?- спросила грубо Люси.
- Значит так, Джаред заболел и сегодня не придет. Ты,- указал он пальцем на Брэкхэм.- берешь его группы и занимаешься с ними, ясно?
- А что ты раскомандовался? Главным себя почувствовал?
Дженсен приблизился к ее уху и прошептал:
- Я и есть главный, детка, и по одному моему указанию тебя выкинут отсюда одним пинком под зад,- Эклз довольно улыбнулся, заметив напряжение Люси. Мужчина развернулся на пятках и пошел к дверям, как его остановил голос.
- А ты не будешь заниматься?- осторожно спросила она.
- Не с таким тренером,- фыркнул Дженсен и вышел из зала. Достал из кармана брюк телефон, проверяя на наличие звонков и сообщений, но уведомлений не было, поэтому положив его обратно, ушел из здания, сел в машину и поехал в офис.

Спорт спасёт бизнесМесто, где живут истории. Откройте их для себя