Глава 6. Влюбился окончательно и бесповоротно.

430 26 2
                                    

Целовал Дженсен нежно, трепетно, будто Джаред был хрустальной фигуркой, которую, если сильно сожмешь, то она сломается и рассыплется, как песок сквозь пальцы. Глаза закрываются, утопая в ощущениях. Эклзу окончательно снесло крышу. Он зарыл свою пятерню в густые каштановые локоны, сжимая их в кулаке, покусывает легонько нижнюю губу тренера. Джаред ничего не соображал, просто отвечал на поцелуй, будто так и надо, вместо того, чтобы оттолкнуть, но тут неожиданно Джаред перестал чувствовать тепло на своих губах. Падалеки открыл глаза и увидел испуг, безумный страх в ярко-зеленых глазах. Дженсен отодвинулся от больного, вжимаясь в подлокотник диванчика, и тут же сорвался с места, направляясь в коридор, быстро обулся и выбежал из квартиры, напрочь забыв про пальто и ключи от машины с бумажником, оставшиеся там, но возвращаться назад он не собирался, поэтому решил идти домой пешком по холодной улице, кутаясь в свой пиджак, который успел таки схватить со спинки стула.

"Что на меня нашло вообще? Ладно, убежал. Струсил". Но то, что было до этого не было похоже на Дженсена. Будто им кто-то управлял, подталкивал на этот поступок.
"Но ведь Джаред ответил. Из вежливости? Или я застал его в такое положение, что не принял ничего лучшего, ударить или накричать, например, а именно ответить на этот.. мягкий.. такой сладкий и томительный поцелуй. Влюбился. Влюбился? Он или я? Оба? Боже, дай сил понять это".

Дженсен, остановившись посередине дороги, где не было ни одной живой души, кроме его самого, посмотрел на небо, разглядывая серебряные точки на темно-синем полотне. И продолжил путь, терзая себя мыслями. Так Эклз дошел до дома. Слава богам, хоть ключи от квартиры остались в кармане пиджака.

Зайдя внутрь, Дженсен прислонился спиной к двери и медленно сполз по ней вниз на пол, зарываясь пальцами в свои растрепанные волосы.

"Веду себя как смазливая девчонка". Он мог врать кому угодно, друзьям, родителям, близким, да и просто людям, но не самому себе.
"Кого я обманываю? Я чертовски влюбился в этого длинноволосого, накаченного, доброго, высокого придурка".
Дженсен закрыл глаза и спросил у самого себя:
- А если бы я не остановился, какой бы была его реакция?

Мужчина взвыл и ударил по обе стороны от себя кулаками по полу. Бил, дергал ногами, а глаза затуманены прозрачной пеленой от безысходности и непонимания.
- Мне нужно выпить, да, сейчас,- поднялся он с пола, оставляя пиджак и туфли на полу, направился к бару в гостевой комнате. Налив в стакан виски, Эклз взял бутылку и уселся на диван, поставив сосуд рядом с собой, расстегнул первые три пуговицы на рубашке и влил в себя жгучую янтарную жидкость. Откинувшись на спинку, закрыл глаза, сжимая в руке стакан.
- И что теперь делать? Ума не приложу, но готов сказать, что я чувствую его родную мне душу, мне хорошо с ним.

Спорт спасёт бизнесМесто, где живут истории. Откройте их для себя