<1>[очередной день]

21 3 0
                                    

17:00. через полтора часа должен прийти кореец. Для записи вокала на песни 21 gramms.
26.10.15 16:41. Колледж. запись вчера прошла удачно. Довольно весело. Сегодня после четвертой пары было длительное землетрясение ..где то 5-6 минут. Нужно ехать на курсы после пар. Затем на репетицию F-pro.
21:23 метро мустакиллик. Опоздал на репетицию f pro .задержался после долгих философствований с учителем по математике о определении смысла жизни.Виталик сказал несколько философски умных вещей....23:26 ожидаю поезда . Хочу есть жутко. Весь день меланхолии не наблюдал но весьма растерян.
Задумался после толкований о смысле этой штуки , которую люди называют "жизнь":
"Зачем жить? чтобы познавать мир. Зачем познавать мир? потому что это интересно. Почему это интересно. И так бесконечной вереницей вопросов и ответов длилось бросание фраз друг в друга двух мужчин. Со стороны это выглядело слегка забавно. Но невольно задаешься вопросом...а ведь есть конечный ответ, но как глубоко до него пробиватся через эту твердую скалистую породу вопросов и ответов.
Так в чем же суть и смысл. Где он. Мне кажется, что его вовсе нет единого. Он меняется ежедневно..ежечасно...еже минутно...ежесекундно..суть невозможно уловить просто присев и подумав об этом. Кажется думать об этом так глубоко заставляет тебя терятся в многочисленных в огромном количестве возникающих смыслов будто выходящих из портала параллельной вселенной безчисленного войска иноизмеренцев. Нашел ли я ответ - врядли. И не буду кажется искать. Мой ответ я узнаю за секунды до смерти.

Last note in the Nikki (последняя запись в дневнике)Место, где живут истории. Откройте их для себя