з<5>[среди белого космоса]

25 1 0
                                    

20.11.15 15:28 время и дата неправельные..я уверен что с момента когда я ехал в автобусе не прошло и 10 минут и все еще 5-ое число. Происходит странное.

<происходящее> ну чтож? Я в этом автобусе, он пуст, он стоит на месте...вроде бы. Или я не замечаю как он едет. Но вибраций от двигателя не чувствуется. Пространство в окне напоминало космос , но более пустой и если бы космос был белым. И только вдали виднелись неразборчивые пейзажи.
Я подошел к двери автобуса и дотронулся да стекла на двери.
"Ауч! больно,- меня будто поразило чем то вроде электрического разряда- Какого черта?!"
- Привет - женский голос в тембре приятного сопрано раздался в начале автобуса.
- тебе нравится здесь?
"кто это? Знакомый голос"- проскочило в мыслях.
Я повернул голову влево чтобы посмотреть на источник этого голоса. Во всем и только в одном месте этого ярко освещенного и белого "мира" - в начале этого автобуса была туча непроглядного дыма , как та в которыую въехал этот автобус. И голос достигал моих ушей именно оттуда.
Чувство страха перед неизведанным первые 3 секунды не довало мне и сделать движения , но на 4-ую секунду я повернулся и медленно сделал 2 шага в сторону темного начала автобуса, как начало, пока еще, монолога остановило меня:
"- как ты думаешь, в чем смысл жизни, или нет, стоп. Что такое жизнь?"
Я, не ответив, сделал еще один шаг вперед.
"- лично мне кажется что это нельзя описать как мы привыкли это описывать"
Я все больше ломал голову кто это такая. С таким голосом я бы не удивился если бы она запела.
"Я считаю что это всплеск в нашем мире- каждый новорожденный рождает всплеск всего. Абсолютно всего: энергии,души,баланса мира,экосистемы. И этот список бесконечен как и мы сами.
И жизнь это одна много слойная нить вылетевшая из эпицентра этого всплеска или взрыва. Она натянута неизвестно за что, иногда сильно , а иногда слабо. На этой нити происходит все что угодно. Она заплетаецся в узел, перекручивается ,и вылазиют ворсинки. На этом списке я бы остановилась, но есть редкие случаи когда из этой нити выходят и натягиваются другие нити. Об этом чуть позже..
Все эти нити в итоге где то обрываются. А ты...ты как считаешь? "
Я был настолько озадачен и поражен происходящим что слышал ее, но не слушал. Сердце бешено колотилось в предвкушении чего то опасного и внезапного.
"Не бойся, как будто призрака увидел. Или тебя туман пугает. Ха-ха-ха он действительно жутковат. Уберу пожалуй его."
Туман постепенно растворяется. Кто же ты такая.
-хаааг(сильный хриплый вдох). Ты?......

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 04, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Last note in the Nikki (последняя запись в дневнике)Место, где живут истории. Откройте их для себя