27.10.15. 12:20 автобус 17 . Еду в колледж.на утро посмотрел мираи никки и попробовал учиться css.работы много.подозрительного не обнаружено.мне и вправду нужна девушка?...
13:50 колледж .инн. Сделал английский на половину. Некоторым показалась смена стиля моего вида ...изза моего нового черного "кардегана".
28.10.15 13:06 маршрутка. Вчера репетиция казалась скучной и я чувствовал ненависть ко всем членам группы...и тут вновь случилось...лишь на 12 секунд...я будто бы пропал из этого мира...такое чувство.
Сейчас нужно было поесть и отправится на подготовительные курсы. Леха на остановке жутко выносил мозг.в прикол конечно.
16:08 остановка. Еду на курсы в институт.
До выхода записывал вокал для песни которую подарю своей хорошей подруге и бывшей девушке - Ками.. эта музыка опять заставила проявить это чувство исчезновения из этого мира. Впрочем я не уверен что именно эта музыка заставила меня "исчезнуть"..но все же....16:30 добрался до курсов. Кабинет физики. Состояние меланхолично и пустовато после события во время записи. Это подозрительно и малость ,я бы даже сказал ,паранормально. Кажется что из-за недосыпания скоро рихнусь!
29.10.15 7:38 мамина машина. Еду в колледж ...снова выключился когда проснулся - у меня прям дар просыпать.
Жду чего нибудь необычного, не естественного в повседневности.
10:46 кабинет менеджмента. Минут 15 назад на перемене произошло странное событие. Мы просто играли в волейбол. Нас разогнали. Должны были приехать гости, из кореи видимо. Тут подъезжает к главному входу скорая помощь.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last note in the Nikki (последняя запись в дневнике)
RandomПростой дневник студента колледжа не более чем 4 записей за день. правда этому студенту скучновато. с какого-то момента начинается нечто странноватое.