...05.11.15 17:55. Не писал эти дни.Кое что случилось, или вовсе нет. Я уже окончательно плохо управляю рассудком, к счастью, не постоянно.
Розово-голубое небо виднелось через стекло автобуса. Асфальт и все поверхности вокруг покрылись мягко красным оттенком. Это смотрелось чрезвычайно красиво...через 40 минут это потрясающее поведение света обратиться в серо-черную ночную картину и лишь свет фонарей будет поливать серебром куски поверхности под ними. С каждым уходящим фотоном солнца я все больше боялся что все та же тьма крадется ко мне, но изнутри. Я не желаю с ней сталкиватся...боюсь, я потеряю осознание того что это недавнее розовое состояние окружности прибавляло мне меланхоличной вдохновленности, что еще дополняла сладкоголосая вокалистка j-pop группы EGOIST, певшая у меня в ушах. Не хочу утерять вновь чувства....
В последние дни наступление темноты для меня означало практически полную смену восприятия и рассудка. Позавчера ко мне подошла моя старшая сестра без всякого слова и жеста, будто движением робота, вручила мне в руку клочок бумаги. Я опустил голову чтобы взглянуть на него. После я поднял голову, но уже стоял посреди улицы один, вокруг не было ни звука. И тут резко в голову ударил постоянный уличный шум - это была 4 секундная глухота, такое случалось когда вынесли когото на носилках в колледже. Но здесь есть более странная деталь: моя сетсра пропала безвести 2 года назад. Она ушла встретить подругу в аэропорту к 01:00. Домой она так и не вернулась. А подруга прождала свыше часа в аэропорту так и не встретив ее.
Болше всего это ударило по мне и моей психике. С тех пор видимо произошел переломный момент для моей психики. С тех пор я веду дневник и с тех пор я столь молчалив и подавлен. Время прошло, ну а я все так и не смирился.
И сейчас. Вот она - тьма ночи. Я боюсь что в любую секунду я уже не буду существовать полностью в этом мире. Я вижу что автобус едет вперед прямо к какому черному облаку пыли, оно непроглядно. Я смотрю на пассажиров, они равнодушно смотрят в окна. Я один это вижу , это громадное облако?! Я подбегаю к водителю: "Хэй вы не видите? там же черное облако дыма какогото. Мы врежемся в того кто позади него."
- эй паренек, с тобой все в порядке. Ночь уже понятно , но фары довольно хорошо мне освещают путь.
- Что?! да вот же оно вы фарами прям в этот дым светите...там так плотно что свет аж не проникает! Тормозите!
Какого черта?!
........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last note in the Nikki (последняя запись в дневнике)
RandomПростой дневник студента колледжа не более чем 4 записей за день. правда этому студенту скучновато. с какого-то момента начинается нечто странноватое.