С главного входа по лестнице двое мужчин на носилках вынесли человека. Личность неизвестна - выносили тело накрытым ковром. Опять то чувство, но более смешанное с реальностью. Как будто тяжело было отличить , сносит ли мне крышу опять или нет. Ноги начали подкашиваться, и тут меня вновь "вернуло" с заложенными ушами, да так, что я еле слышал гул толпы учащихся колледжа....
01.11.15 08:09 . проснулся. Я чувствовал себя довольно отдохнувшим, demo' (с японского - "но") будто бы ожил. Я находился в своей привычной комнате, эти мрачные декор-панели, мой рисунок с любимым персонажем был приклеен над розеткой. Я и не задумался бы где я был вчера, если бы не посмотрел на дату в телефоне. Последняя запись была 29-го октября. Я забежал в мамину комнату, но мамы там небыло и комната выглядела совсем не так как я ее помню. Предо мной предстала полу ободранная и на половину исписанная красным комната, в которой ничего кроме иссохшегося камода небыло. Висел календарь на котором было красным перечеркнуто 30-е и 31-число октября.под ними было написано sleeping well.линия с последней буквы "l" уходила криво вниз и прорисовывалась до самого пола. Я услышал будто маленький камушек упал на бетон, шум раздался из подуъезда. Обернувшись, дверь в подъезд была приоткрыта. Я подошел к ней сейчас открою. Если кто то читает этот дневник,то за той дверью со мной что то призошло.
._____<>[return].
30.10.15 08:09 проснулся от жуткого сна который мне мало запомнился. Самое странное что я обнаружил запись в дневнике которая идет выше..я не помню как ее писал, demo она описывала приличную часть сна которую я не помнил. Я проснулся ото сна еще среди ночи и сделал запись? лунатизм? Хоть я с ума не сошел с моим недосыпанием.
Было еще странно то что запись была за после завтра и в то же время что я решил посмотреть в дневник сегодня. Может сестренка пошутила? Врядли, она никогда не заходит в мою комнату без спроса , даже когда сплю. Встав наконец с кровати и прикинув время до колледжа, решил попробовать порисовать свой заброшенный арт который в той записи уже висел у меня над розеткой. Да и декор-панели у меня совсем не мрачные. Опять же спихнуть это на мой недосып этот бред...хм. Точно бред. Сегодня лягу пораньше....пока займусь рисованием....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last note in the Nikki (последняя запись в дневнике)
De TodoПростой дневник студента колледжа не более чем 4 записей за день. правда этому студенту скучновато. с какого-то момента начинается нечто странноватое.