Элис попыталась закрыть уши руками, но Берт грубо схватил ее за руки и рванул их вниз. Его черные глаза горели неприкрытой злобой.
- Слушай, черт возьми! Слушай, что я говорю. Я хочу, чтобы ты поняла: я никогда в жизни не женился бы на тебе. Никогда! Да я скорее умру, чем свяжу свою жизнь с такой коварной и лживой особой, как ты! Все твои чувства ко мне насквозь фальшивы!
Он отпустил ее руки с таким выражением, будто боялся испачкаться, и, сделав глубокий вдох, провел ладонью по волосам.
- Мне очень жаль, дорогая, но именно так все и будет. Я на тебе не женюсь.
Прядь густых черных волос упала ему на лоб. Сколько раз Элис убирала эту непослушную прядь ласковым легким движением... Ей и сейчас хотелось протянуть руку и прикоснуться к его волосам. Может быть, если она...
Но непреклонное выражение лица Берта, его холодный презрительный взгляд тут же заставили Элис отказаться от этой идеи. Только теперь она окончательно осознала, что он вовсе не шутит. Что все это правда. Горькая правда, с которой нельзя, невозможно смириться! Однако смириться придется, потому что уже ничего не изменишь.
- Я не понимаю, в чем ты меня обвиняешь, - еле слышно прошептала она. - Но, очевидно, у тебя нет выбора. Иначе пришлось бы признать, что ты поступил со мной подло.
Берт тряхнул головой с таким видом, будто ее слова, исполненные пронзительной боли, ничуть его не задели.
- Мне ясно только одно: ты сделал это, потому что... потому что...
Элис замолчала, не в силах сказать: «потому что ты меня не любишь». Но даже не произнесенные вслух, страшные слова отдались щемящей болью в сердце.
Она всегда это знала. С самого начала их головокружительного романа знала, что его чувства к ней были не настолько глубокими и серьезными, как ее чувства к нему.
Честно говоря, ей даже не верилось, что этот потрясающий мужчина - мужчина, в которого она влюбилась, едва увидев, - находит ее привлекательной и хочет быть с ней. Вот почему она не раздумывала ни секунды, когда он сделал ей предложение. Она сразу сказала «да»! И настояла на том, чтобы свадьба состоялась как можно скорее. Пока Берт не передумал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастная любовь
RandomЭлис переживала душевную драму. Ее парень - ее первый мужчина! - бросил ее и ушел к другой. Он оборвал их отношения без всяких объяснений, но Элис и так знала, что его новая пассия из очень состоятельной семьи. И в порыве отчаяния она сказала своим...