Элис вспомнилось предупреждение Линды, той самой подружки, на вечеринке у которой она и познакомилась с Бертом. Когда Элси шепнула ей, что в комнату только что вошел мужчина ее мечты, Линда почему-то отнеслась к этому очень серьезно. Более того, не на шутку перепугалась.
- О нет, Элис, только не он! - простонала подруга. - Только не Конрой! Он же тебя просто изничтожит, его еще никому не удавалось приручить. А те, кто решились попробовать, до сих пор не пришли в себя.
- А почему? - рассеянно обронила Элис, не сводя глаз со статного широкоплечего красавца, одетого во все черное. - Он что, профессиональный герой-любовник? Только и делает, что разбивает сердца бедным влюбленным женщинам?
- Разбивает - еще мягко сказано, - все также серьезно проговорила Линда. - Что бизнес, что женщины - для него все едино. Он берет то, что ему нужно, и пользуется. А что не нужно - отбрасывает без тени сожаления. Элси, предупреждаю, остерегайся его, это безжалостный... страшный человек!
Но Элис, естественно, пропустила благой совет мимо ушей. Ей было все равно, какой он - добрый или злой, бедный или богатый, преуспевающий бизнесмен или, наоборот, неудачник. Раньше Элис не верила в любовь с первого взгляда, но, когда увидела Берта, ее словно громом поразило. Она влюбилась в него сразу. Окончательно и бесповоротно. А потом произошло то, чего она и теперь не могла понять. Никогда в жизни Элис не знакомилась с мужчинами первой - это было не в ее духе. И тем не менее тогда решительно подошла к незнакомцу.
- Вы, наверное, еще не догадываетесь, - ее голос звучал непринужденно, хотя сердце замирало от страха, - но я - та самая женщина, которую вы ищете всю свою жизнь!
- Правда? - Красавец в черном, прищурившись, оглядел ее с головы до ног. - А ведь вы, возможно, правы.
Он предложил ей выпить, а дальше все было как в волшебной сказке - сказке, которая обернулась жестокой реальностью, мрачным фарсом в самый день свадьбы. Если бы Элис могла предвидеть, чем все закончится!
Но она не обладала даром ясновидения. К тому же ее действительно не интересовало, что за человек был Берт Конрой. Она его хорошо знала только с одной стороны.
Элис даже покраснела, вспомнив о той страсти, которая вспыхнула между ними буквально с первых дней знакомства. Именно эта безумная страсть и привела к тому, что Элис совершенно потеряла голову. Не раздумывая, она легла с ним в постель. Не раздумывая, согласилась выйти за него замуж. Элис готова была на все, лишь бы быть с ним! Она сама дала ему в руки оружие, которое он и использовал против нее...
Да, она любила этого человека. Любила неистово и безнадежно. Но теперь эта любовь обернулась столь же могучей и всепоглощающей ненавистью.
Именно это жгучее чувство помогло ей пережить первые жуткие дни, которые последовали за их неудавшимся бракосочетанием. Ненависть придала ей силы не обращать внимания на любопытные взгляды и приглушенные замечания, с которыми приходилось сталкиваться всякий раз, когда она выходила из дома. И если бы она позволила грязным намекам и мерзким сплетням задеть ее, проникнуть в душу, это бы означало, что Берт победил. Что, решив уничтожить ее, он добился своего. А Элис с самого начала поклялась себе, что лучше умрет, чем позволит ему насладиться ее унижением.
Ей надо было держаться. И она держалась. Заставляла себя жить дальше, как ни в чем не бывало. Отвечать на косые взгляды знакомых беспечной улыбкой. Не показывать, как ей плохо. И это сработало. Элис удалось убедить всех, кто ее знал, что ей действительно все равно. В конце концов она почти поверила в это сама. И вот теперь эти розы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастная любовь
RandomЭлис переживала душевную драму. Ее парень - ее первый мужчина! - бросил ее и ушел к другой. Он оборвал их отношения без всяких объяснений, но Элис и так знала, что его новая пассия из очень состоятельной семьи. И в порыве отчаяния она сказала своим...