Глава 1

810 31 1
                                    

***

1978 год

-Сохатый,брось! Фу,кому говорят! То что Эванс тебя отшила не повод уходить в запой! Она динамит тебя уже шесть лет, что сейчас-то? Найдешь другую!

-Не-е-е Бродяга, не найду! Она лучшая! Умная,образованная,талантливая,красиваяяяя......-Джеймс мечтательно прикрыл глаза при этом откинув голову назад. Блэк только хмыкнул и все-таки забрал у Поттера бутылку огневиски в которой осталось-то свего ничего. Обиженный Сохатый начал отбирать свое лакомство из рук своего собутыльника на этот день. Они сидели на берегу Черного озера и смотрели в свое отражение. Рядом с ними лежали три пустые бутылки из-под огневиски.

-Так,алкашня ,руки в ноги и бегом на уроки!- Молодой и обаятельный Ремус Люпин шел к своим лучшим друзьям. За его спиной маячил маленький,толстый паренек,не без известный Питер Петтигрю- Это что?- Люпин взял одну из валяющихся бутылок и понюхал ее-Огневиски?!

-Да Лунатик, а что-то не так?- Сириус лег на спину,а на руки положил свою голову и устремил свой взгляд на Люпина ,который по всей видимости не ожидал такого вопроса и выглядел довольно озадаченно, но потом из растерянного Ремуса стал рассерженный Ремус.

-Ты спрашиваешь что не так? Что не так?! ЧТО НЕ ТАК?!А я объясню что не так! Я встаю утром и вижу только две пустые кровати и третью на которой лежит храпящий Питер и во всю пускает слюни! Прости ,Пит!-на секунду он повернулся к стоящему позади него Хвосту , но через секунду его лицо стало суровым , а взгляд устремился на ухмыляющегося Бродягу-Потом я пошел в Большой зал надеясь увидеть вас,лодарей,но не увидел! Решил пойти на урок без вас!Но! Вас и там не оказалось! Хорошо что вчера я у вас отобрал карту , поэтому нашел вас очень быстро! Прихожу сюда и что же я вижу?! На берегу озера два полудурка отбирают друг у друга последнюю бутылку ,в которой уже ничего нет и безбожно ругаются! В девять утра! В девять утра!!!! В ДЕВЯТЬ УТРА НАПИВАТЬСЯ! ВЫ БОЛЬНЫЕ?!

-Да сегодня утром наш влюбленный решил отправить нашей Эванс любовное послание,в котором он говорит что ему без нее плохо и если она откажется от приглашения в Хогсмид (которое тоже написано в любовном письме) он спрыгнет из окна или утопится в озере-он указал пальцем на воду-а она прислала ему громовещатель! Как ты его не услышал?-Блэк возрился на Ремуса. Тот лишь пожал плечами,не зная что сказать. Повисла тишина. Первым нашелся Питер:

Не умирайМесто, где живут истории. Откройте их для себя