Глава 8

402 20 0
                                    

Вот и пришёл час расплаты надо мной. Закидывайте тапками.
Но я искренне надеюсь что вы меня простите за долгое ожидание главы.))

-------------------------------------
Прозвенел будильник. Гермиона еле-еле оторвала свою голову от подушки и прошаркала в ванную комнату. Взглянув в зеркало, висящее над раковиной, она подавила собственный крик и шокировано уставилась на себя думая "она ли это, или не она?". На неё смотрела белая как полотно, девушка с красными как у Волан-де-морта глазами, под которыми были огромные синяки. На щеке была отметина от смятых покрывал. Волосы стояли дыбом. В общем на Миону смотрела настоящая Банши. Нахватало только размазанной туши и крови, стекающей от виска к шее.
Выключив воду, Гермиона умылась и причесалась. Выйдя из ванной она увидела своих новых однокурсниц которые оглядывали её с ног до головы. Их было трое. Одна была внешности модели, такая же стройная, с миловидным личиком и белыми кудрявыми волосами. Вторая была чуть полненькая, с кучерявыми волосами и глазами ясного цвета. Третью она узнала сразу- высокие скулы, волосы, цветом меди,и ярко зеленые глаза.
Этих девушек она видела на фотографии первого Ордена Феникса. Марлин Маккинон, Мэри Макдональд и Лили Эванс, в будущем Поттер. Все они в раннем возрасте умрут.
В воздухе висело напряжение и лишь Мэри решилась сказать:
-Привет, я Мэри, ты наверное меня знаешь так как ты дружила с сыном Джеймса и Лили-Эванс шикнула, но Макдональд не обратила на это внимание и самозабвенно продолжила-а я подруга его родителей. Это Марлин, тоже дружит с Лили и встречалась с Сириусом Блэком(ты и его наверно знаешь) на шестом курсе!- на эту реплику Маккинон только кивнула и Гермиона поняла что она её недолюбливает и отношения у неё с Марлин будут как максимум прохладные. Либо вообще никаких.- ну так что?
-Нет ,я знаю вас , но никогда не встречала вас, вы все трое умерли во время Первой Войны с Воландемортом, которая окончилась в 1981 году. Но вам посмертно наградили Орденом Мерлина 2 степени. А Сириуса Блэка я лично со своим другом спасала от стражников Азкабана.- этими словами Грейнджер, порядком напугала девушек и поспешила поправится- но это в будущем. Сейчас мы в вашем настоящем и знакомы. Расскажите мне про ваших парней- Хоть Гермиона и девушка , её никогда не волновали особи мужского пола и сказала она это из-за того что считала что все девчонки любят говорить про мальчиков.
Но почему то девушки хранили молчание. Лили от этого предложения скривилась и отвернулась,понятно почему. Как говорил Блэк в её времени,у неё не было второй половинки кроме Джеймса. И это неудивительно, ведь с таким парнем как Сохатый не справится никто.
Щечки Мэри покраснели и она потупила взгляд. Видно у неё тоже не было парня как и у Лили , но если у Эванс был надоедливый ухажёр, то у Мэри его не было. Слишком скромные и пухленькие девушки не нравятся юношам.
Марлин прожигала Гермиону злым и яростным взглядом, ведь она видела как вчера Миона и Сириус целовались за портьерами и для неё наверно это был удар, как рассказывал  после азкабанский Сириус что не одна девушка не любила его так сильно, как любила мисс Маккинон. И лучше уйти с пути пока не поздно.
Чувствовалось напряжение витающее в воздухе. Грейнджер не зная куда себя деть , взглянула на одну из кроватей обклеенную постерами группы "Beetls" и нашла взглядом на прикроватный тумбочке будильник. На нем показывало что девушки уже опоздали на завтрак и через 15 минут начнётся урок. Приглушённо ойкнув, Гермиона начала натягивать на себя колготки и кофту, но не справившись с этой задачей повалилась на пол. Никто из девушек ей не помог. 

Не умирайМесто, где живут истории. Откройте их для себя