Глава 7

424 22 2
                                    

После того как Грейнджер выбежала из Зала , повсюду послышалось перешёптывания, а Сириус смотрел вслед этой необыкновенной девушке . Послышался визг:
-Поттер , да отстань ты от меня!!! Мы не можем быть вместе!!! Не мо-жем!!! - Лили Эванс стояла на скамейке и нависала над побледневшим Джеймсом , сверкала своими глазами. Похоже Рогатый друг решил довести рыжую старосту до сумасшествия , если после этого крика она билась головой об стол , а Джеймс говорил ей что это судьба и она ничего не сможет с этим сделать. Послышался смех Ремуса и похрюкивание Питера.
- М-да, бедная Эванс, я бы тоже начал биться головой если бы за мной ухаживал Нюнчик-произнёс Бродяга
-Неее Сиря, если бы Нюнчик приставал к тебе , то от него ни осталось бы не чего! Его бы разорвали девчонки от ревности!!!-сказал , пытавшийся отсмеяться Лунатик , но потом посмотрев на Поттера облитого молочной лапшой , снова засмеялся стуча кулаком об стол . Питер до сих пор хрюкал. Сириус хмыкнул. Но тут вспомнил как 30 минут назад Гермиона плакала над могилой где были похоронены какие-то супруги. И он был уверен что ему они были знакомы.
-Рем, а тебе не показалось , что когда новенькая плакала над могилами она упоминала о тебе и Доре. Тебе не показалось это странным?- Лунатик сразу перестал смеяться и в упор посмотрел на друга .
-Знаешь Бродяга, я на 80% уверен что это был я , так как я Ремус и моя фамилия Люпин. Но вот Дора... Как-то мне совестно из-за того что я угробил жизнь девушки или женщины и у меня родился ребёнок с... -он снизив свой голос до шепота проговорил-линкотропией... А то что я умер это не страшно... Ведь каждый человек умрет в конце своего жизненного пути , не так ли?
-Если тебе все равно , то другим то нет!!!! Мне например!!! -закричал Сириус,заставив Люпина сжаться в комочек. Но потом успокоился и сказал уже не на повышенных тонах- Вечно ты пренебрегаешь собой , Рем.- Тот лишь пожал плечами и предложил пойти на уроки, ведь они все равно узнают, Дамболдор не оставит их без ответа.

***

Было уже 20:00. Пора возвращаться с Астрономической башни в Большой Зал. Целый день Гермиона собирала остатки силы ,чтобы рассказать правду, разбросанные по всем уголкам ее порванной души . Нехотя поднимаясь с холодного пола и попутно отмечая что она может заболеть, Миона направилась прямиком в Зал , чтобы поесть хоть чуть-чуть.
По дороге она встретила множество незнакомых ей учеников и много раз подавляла желание повернуть обратно и плакать из-за безвыходности своего положения. Но вот двери Большого Зала и все ребята затихли увидев её. Дамболдор , оторвался от очередной лимонной дольки и посмотрел на Гермиону, мысленно пригласил её рассказать о будущем, заранее спросил хочет ли она вообще рассказывать. Быстро преодолев расстояние и встав на выступ где проходят распределения , начала говорить:
-Эм... Привет, меня зовут Гермиона Герйнджер, я родилась 19 сентября 1979 года в обычной Маглловской семье. Поступила в Хогвартс в 1991 году, там познакомилась с Роном Уизли , ещё неродившимся братом Билла Уизли и Гарри Поттером , сыном Джеймса Поттера.-тот лишь приподнял брови, чем сбил Гермиону с толку и она решила воспользоваться Омутом Памяти- Ох,я поняла что вы мне не верите, но у меня есть более вещественные доказательства. Акцио, Омут Памяти!!! -рядом с ней оказался артефакт и Миона с помощью волшебной палочки вытащила воспоминание о пережитом. Мысленно попросив Дамболдора ,чтобы он поколдовал на Омутом. Тот лишь хмыкнул и взмахнул палочкой и над учительским столом появился на подобии прожектора экран . Вот и первое воспоминание.
Маленькая девочка бегает по платформе Кинг-Кросса и нечаянно опрокидывает неказистого мальчика. Поднявшись она пробормотала:
-Эм.. Прости я не хотела тут так интересно, у меня аж глаза разбегаются. -Мальчик поднялся и отряхнулся.
-Да ничего, я Невилл кстати, Невилл Долгопупс ,а тебя как зовут?
-Гермиона Грейнджер!!!- протягивая ему руку. Тот с радостью её пожал.
-Слушай ,а не поможешь мне отыскать мою жабу по имени Тревор.- пробормотал смущенно он.
-Конечно!!!-Гермиона хмыкнула. Она до сих пор помнила что потом много раз жалела об этой помощи.
Воспоминание меняется. Та самая девчонка ходила по купе и спрашивала про эту Жабу. Когда она зашла в очередное купе, увидела мальчишек с рыжими и черными волосами.
-Вы не видели жабу? Мальчик по имени Невилл потерял её!- но увидев что один мальчишка держит палочку , направленную на крысу, её глаза загорелись- О, вы колдуете?- и прошла в купе. - Кстати, я Гермиона Грейнджер. А вы?- она вопросительно посмотрела на ребят.
-Я Гарри. Гарри Поттер.
-Я Рон Уизли. Так завязалась беседа
Воспоминания менялись одним за другим. Вот промелькнул 1,2 ,3 курс . Вот Святочный бал, а вот собрание Отряда Дамболдора, вот и учебник Принца-Полукровки.битва за Хогвартс. Мелькающие вспышки заклинаний и проклятий, вот снова выскакивает из-за поворота Долохов. Она не стала показывать воспоминания где её пытают .
Экран исчез. Дамболдор попросил идти в спальни. Ребята начали расходиться. Миона тоже побрела в свою спальню. Но как только она вышла за пределы Большого Зала , на её рот и талию опустились две лапищи и утащили за поворот, за портьеру. Гермиона выбивалась , брыкалась, кусалась , пыталась достать из заднего кармана палочку но все напрасно. Над ухом прогремел голос:
-Именно из-за этого ты отказала мне или есть другие причины?-сказал Сириус . Ему надо было узнать правду. Миона перестала брыкаться и повернулась к нему. Синие глаза смотрели так... Нежно и лаского. Вместо ответа она приподнялась на цыпочках  и поцеловала его в губы. Такого Сириус не ожидал, но потом нежно притянув к себе , углубляя поцелуй. Прислонив её к стене он поставил руки у головы девушки и прислонив ее всем своим весом.

Гермиона не знала сколько они целовались,минуту или несколько...Но когда в легких не хватало воздуха,она нежно отстранилась и приоткрыла глаза.Руки Сириуса на ее талии,ее руки на его шее. Повисло молчание,как Миона на Бродяге. Оба смотрели друг другу в глаза не зная что сказать. Вдруг послышался какой-то шум и тихий голос заставил их прислушаться:

-Ну и чего они ждут?Ну хотя я тоже боялся сначала говорить Эванс что очень люблю и жить без нее не могу!- послышались смешки и уже другой голос сказал:

-Ну а потом когда решился,ее этим очень достал!-Сириус поняв что это его друзья-Вечно-сующий-нос-не-в-свое-дело-Поттер и Пытающийся-мыслить-рассудительно-Люпин,закатил глаза и отошел от Гермионы, начал шарить в воздухе рукой, пытаясь найти мантию-невидимку и снять её с оленя и волка.
-Лунатик нас раскрыли! Сматываемся! Шухер! Шухер!- Ребята побежали в сторону Гриффиндорской башни, не заботясь о том что мантия уже не закрывала их и они были видны.
Как только две макушки скрылись за поворотом, Сириус повернулся к красной  как рак Мионе и смешно передернув плечами показывая "мол,что поделать с этими оболтусами?"  Побежав за ними , чтоб дать им пару нагоняев ,а Гермиона пошла к Дамболдору чтобы спросить где она будет ночевать. Об этом она как-то недодумала.

----------------------------
Вот и новая глава! Простите ,что так долго не выкладывала её! Просто одна ленивая задница(не будем показывать пальцем на неё) очень захотела отдохнуть на каникулах!)
Считайте это моим Новогодним подарком!!!
С праздником , друзья!!!)

Не умирайМесто, где живут истории. Откройте их для себя