Название части

315 15 2
                                    


Гла­ва 9

-По­чему она ме­ня иг­но­риру­ет?!-бу­шевал Си­ри­ус. Он хо­дил от од­ной сте­ны к дру­гой в ком­на­те маль­чи­ков. Под его но­гами ше­лес­те­ли фан­ти­ки от шо­кола­док Лю­пина.

С то­го слу­чая прош­ло уже три дня,а Гер­ми­она не вос­при­нима­ла его сло­ва,по­мощь, под­ко­лы от Си­ри­уса. И это его наг­не­тало.

-Бро­дяга, а ты пос­мотри на это с по­ложи­тель­ной сто­роны. Те­перь у те­бя есть Мар­лин! Ты же ви­дел как Она стро­ит те­бе глаз­ки.!-про­мур­чал Джей­мс, том­но и со сме­хом в гла­зах,на­чал смот­реть на дру­га. Он ле­жал на кро­вати и пе­реби­рал кол­лекци­он­ные кар­точки с вол­шебни­ками из под "шо­колад­ный ля­гушек".

-И что в этом хо­роше­го?-вски­нул­ся Блэк-Она мне про­хода не да­ёт те­перь! Я ем в Боль­шом За­ле, она ко мне под­са­жива­ет­ся! Я на ЗО­ТИ, она со мной в па­ре! Я в Па­бе, она то­же! Не жизнь,а ка­тор­га, чес­тное ма­родер­ское!-за­кон­чил он и упал на свою ста­рую кро­вать. Та пре­дуп­ре­дитель­но скрип­ну­ла.

-А до по­яв­ле­ния Гер­ми­оны, те­бе очень Мар­лин нра­вилась!-за­метил Лу­натик,вы­лезая из под кни­ги,ле­жащей у не­го на ли­це. Он был худ и бле­ден , пос­ле оче­ред­но­го пол­но­луния. Вол­нистые, длин­ные каш­та­новые во­лосы рас­тре­пались и Лю­пин,пы­та­ясь их за­чесать, вы­путал из них зе­леную кон­фетку. Пи­тер с за­вистью пос­мотрел на неё.

-Это же мят­ная!-с блес­ком в гла­зах, прос­то­нал Пит-Ты же все рав­но не бу­дешь её, да?

Ри­мус пос­мотрел на не­го с ка­пель­кой през­ре­ния.
-За­бирай!-и ки­нул кон­фетку дру­гу.

-Это бы­ло рань­ше! Я к ней ох­ла­дел!- вос­клик­нул Си­ри­ус имел на кро­вати. Джей­мс ус­мехнул­ся:
-Вот Судь­ба зло­дей­ка, а! Ты её лю­бил, она не об­ра­щала­на те­бя вни­мания, те­перь те­бе она ра­зон­ра­вилась, а она те­бя по­люби­ла! Эх, зло­дей­ка! Не­даром Гер­ми­она при­была к нам из бу­дуще­го!

В ком­на­те по­вис­ло мол­ча­ние. Три па­ры глаз бы­ли ус­трем­ле­ны на Пот­те­ра.

-Что за чушь ты толь­ко что про­из­нёс?-на­конец ска­зал Си­ри­ус. Лю­пин и Пи­тер син­хрон­но кив­ну­ли.
-Ни­чего не чушь!-на­дул­ся Джей­мс. Си­ри­ус лишь за­катил гла­за и взял свою сум­ку.
-Лад­но. По­ра иди на за­нятия.
Со скри­пом, кро­вать вып­ря­милась. Джей­мс, от­ряхнув крош­ки им­бирно­го пе­чения с се­бя, по­дошёл и тол­кнул Си­ри­уса в пле­чо.-Пос­ле до­гово­рим! Бан­да, идём!- и бод­рым ша­гом вы­шел их спаль­ни.
-Де­воч­ки, я за Джи­мом! До­гоняй­те!- крик­нул Си­ри­ус и пос­пе­шил за дру­гом. Ри­мус и Пит­ре не­до­умен­но лишь пе­рег­ля­нулись.

-Иди­оты!

***

А вот у Гер­ми­оны де­ла об­сто­яли не сов­сем глад­ко. Ма­ло то­го, что те­перь Блэк стал её до­нимать боль­ше обыч­но­го, так еще и Дам­болдор на­чал стран­но се­бя вес­ти.

Пос­ле то­го , как Аль­бус рас­крыл тай­ну Грей­нджер, он стал дер­жать­ся от неё на рас­сто­янии. Он иг­но­риро­вал. И не по­нят­но как так и из-за че­го. Но од­но, Гер­ми­она зна­ла точ­но... Он что-то го­товит гран­ди­оз­ное, что Гер­ми­оне не очень пон­ра­вит­ся..

Не умирайМесто, где живут истории. Откройте их для себя