***
После того,как Гермиона из будущего ,упала на Сириуса в прошлом ,прошло 3 недели. Мародеры давно забыли ту девушку,которая упала на одного из них,потому что наш единственный и неповторимый Ремус Джон Люпин ,засадил бедных Бродягу,Сохатого и Питера за учебники.
-Эх...Какая хорошая погода, все гуляют!- Блэк завистливо посмотрел в окно- А мы? А мы сидим в этой пыльной библиотеке ,под стражей самого Цербера!-он кинул взгляд на читавшего в кресле Лунатика.Джеймс хмыкнул и оторвал свои очи от конспекта.
-Рем,ну правда! Мы уже сидим здесь 4 часа! На меня уже стены давят,а Мадам Пинс на нас так подозрительно посматривает,думает что мы очередную шалость замышляем!-сказал он.
-Ничего страшного ,пусть думает! Мы должны подготовится к Ж.А.Б.А.!-вставил аргумент Лунатик,в свою пользу.
-Готовится к жабе будем за 2 месяца до окончания года!А сейчас гулять!-возмутился Сириус и встал. За ним последовал и Сохатый. Питер же не знал какую сторону принять.Ему хотелось гулять,но если он пойдет ,то Ремус не даст ему списать. Поэтому он сидел и наблюдал за развитием событий.Но все обошлось бес ссор.
-Ладно, мы пойдем гулять,но через 2 месяца я затащу вас в библиотеку и вы не будете даже из нее вылезать!!!-он встал и тыкнул пальцем в грудь Бродяге.
-Хорошо-хорошо Лунатик,месть твоя будет жестокой!-сказал Джеймс и все рассмеялись и побрели к выходу.-Только не забудь что сегодня полнолуние!
-Забудешь тут!
***
В Больничном Крыле
"Открой один глаз.Молодец. Теперь другой.Умничка,теперь попробуй что нибудь увидеть."Девушка с каштановыми волосами лежала в пижаме а Больничном крыле и пытаясь что-нибудь увидеть,но из-за того что в Больничном крыле было светло она ничего не увидела.
"Что ж хотя бы попыталась"-подумала и решила отдаться Морфею,как в ее мир ворвался голос Мадам Помфри:
-Мисс,вы уже проснулись!Как замечательно!Выпейте-ка вот это!-она приподняла Гермионину голову и влила в рот зелье.
-Мадам Помфри,позовите пожалуйста Гарри!Мне он срочно нужен!-на что получила озадаченный взгляд медсестры.
-Простите мисс,но я не знаю никакого Гарри!Я даже вас не знаю!
-Как это не знаете? Мадам Помфри это я Гермиона Грейнджер ,седьмой курс ,гриффиндор. Лучшая подруга Гарри Поттера и Рональда Уизли!Как это не помните ? Вы должны помнить!Это ведь я к вам приходила на втором курсе ,когда у меня волосы кошачьи начали расти и когда я посмотрела через зеркало в глаза василиска и стала статуей!
-Мисс,я повторяюсь! Я не знаю ни вас,ни Гарри Поттера ,ни Рональда Уизли! На моей памяти был только Артур Уизли,но он выпустился одиннадцать лет назад! Сейчас в школе учится его сын Билл Уизли!Так же я знаю Джеймса Поттера ,но он заканчивает в этом году школу!-Тут Гермиона начала понимать что не у медсестры пробелы в памяти ,а у нее проблемы! И УХ какие проблемы!
-Мадам Помфри а какой сейчас год?-спросила она.
-Милочка,сейчас 26 сентября 1977 года!У вас похоже частичная амнезия!Я принесу зелье!-она ушла,а Гермиона осталась лежать в постели. Так она и уснула.
***
-.......сиди здесь,я скоро приду.-Сквозь сон слышала Миона.Открыв глаза,она села на кровати и оглядела крыло.На соседней кровати сидел молодой парень,со светлыми волосами и широкой спиной.Словно почувствовав на себе взгляд он повернулся к ней лицом и глаза небесной синевы столкнулись ,с глазами цвета горького шоколада. Парень был симпатичный ,только 2 видных шрама на одной из бровей ,портили всю картину. Гермиона чуть не подпрыгнула на кровати. Конечно она узнала этого человека. Но он должен быть старше.Перед ней сидел сам Ремус Джон Люпин.только потом Миона вспомнила не давни разговор с медсестрой
"-....о не знаете? Мадам Помфри это я Гермиона Грейнджер ,седьмой курс ,гриффиндор. Лучшая подруга Гарри Поттера и Рональда Уизли!Как это не понимните ? Вы должны помнить!Это ведь я к вам приходила на втором курсе ,когда у меня волосы кошачьи начали расти и когда я посмотрела через зеркало в глаза василиска и стала статуей!
-Мисс,я повторяюсь! Я не знаю ни вас,ни Гарри Поттера ,ни Рональда Уизли! На моей памяти был только Артур Уизли,но он выпустился одиннадцать лет назад! Сейчас в школе учится его сын Билл Уизли!Так же я знаю Джеймса Поттера ,но он заканчивает в этом году школу!
-Мадам Помфри а какой сейчас год?
-Милочка,сейчас 26 сентября 1977 года!У вас похоже частичная амнез...."
Он приветливо улыбнулся и сказал:
-Привет!Я Ремус! А тебя как зовут?
-Э...м..Привет!Я Гермиона Грейнджер!
-Что-то я тебя не знаю!Стой,так это ты упала на Бродягу!-он рассмеялся.
-У..у..пала?-спросила Миона.Если раньше она не догадалась к кому пойти ,то сейчас нет сомнений.Она срочно должна все рассказать Дамболдору
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не умирай
FanfictionБитва за Хогвартс. Гермиона бьется с Долоховым, но проигрывает ему. Что происходит дальше....