1

190 5 0
                                    

Проснувшись утром, Гарри уже думал о предстоящем ему бое сегодня. Его тревожили мысли об этом вечере, ведь никто не знает, что может случиться. Если Гарри сильно пострадает, то ему придётся избегать сестру какое-то время, чтобы та не видела синяков. Эрика, сестра Гарри, все ещё не знала, что он участвует в боях без правил за деньги, но сам парень не знал, как сказать сестре об этом. Они жили отдельно от родителей, и доходы Эрики, как учителя танцев, не могли полностью обеспечивать семью. Сам Гарри работал в автомастерской, но и этого не хватало, чтобы содержать целый дом. А просить денег у родителей было бы неправильно, ведь детишки уже давно выросли. Эрике было двадцать лет, а Гарри уже двадцать два, они просто не могли сидеть на шее у родителей, это было бы не уважительно по отношению к ним. По крайне мере, так считали брат с сестрой. Все эти мысли постоянно крутились в голове Гарри, и он был обеспокоен, но не хотел в это втягивать свою младшую сестру. Да, он переживал, хоть и скрывал это тщательно.

Зайдя в комнату к сестре, Гарри увидел, что та еще спит и направился на кухню, чтобы приготовить им завтрак. Конечно же это были любимые блинчики Эрики, по специальному маминому рецепту. Возможно, решить жить отдельно от родителей, да еще и с сестрой была не самая лучшая идея, но Гарри нужно было забрать свою маленькую сестренку, он просто не смог бы жить без неё. А теперь Гарри просто не знал, как сказать ей обо всех своих тайнах.

-Доброе утро, Эрика,- подняв взгляд чуть выше плиты, проговорил Стайлс, когда сестра пыталась подкрасться сзади него. Но у нее снова не вышло,- Все уже почти готово, поэтому просто садись или же налей пока нам сок.

-Как у тебя это получается, Стайлс?! Почему ты постоянно ловишь меня? Так не честно, мог бы сделать вид, что у меня вышло, хотя бы разок,- говорила девушка, разливая им с братом яблочный сок,- Где ты был вчера вечером? Когда я ложилась спать, тебя еще не было. Я переживаю все-таки.

-Не стоит переживать. Я просто гулял, вот и все. Теперь садись есть, позже поговорим,- конечно, Гарри не гулял, но как он мог сказать, что вчера дрался, за что получил деньги? У парня все ещё болела спина, а на бедре был огромный синяк, но он не подавал виду, что ему больно. Эрика и без того много накручивает.

Подав еду, Гарри только присел за стол, как в дверь раздался звонок.

-Черт бы их всех подрал!- Начал возмущаться парень, но тут же заметили, что на лице сестры играет ехидная улыбка,- Только не говори мне, что это твоя долбанная Лекс. Как ты вообще можешь с ней общаться, она же,- сделав небольшую паузу, не знав какие слова подобрать,- Ну, она мягко говоря, меня раздражает. Вот. Да, она меня бесит, поэтому я не понимаю, что ты в ней нашла вообще.

UnderworldМесто, где живут истории. Откройте их для себя