4

69 2 0
                                    

POV Alex

-Детка, не нужно задавать так много вопросов, я уже все сказал,- Маркус сидел у меня на диване, развалившись, как король, и пил пиво. Он зашёл ко мне пол часа назад, весь побитый и немного нервный. Он сказал мне, что не отвечал на звонки и сообщения, потому что лежал в кровати и был не в состоянии подняться. Но, если честно, я ему не верила. Во-первых, я не могла понять, когда он успел подраться, а во-вторых, я же постоянно ходила на бои и точно знала, что он на них не был. Так где его так избили? Моя квартира - это место для избитых парней. Пару дней назад был Гарри, теперь Маркус. Кстати, я давно ничего не слышала о Гарри. Я заходила к Эрике на следующий день после того, как её брат остался у меня, и она сказала, что тот совсем загулял, и ещё пару дней побудет у своего друга с работы. Я только понимающе кивала в ответ на её слова, но сама то понимала, почему Гарри избегал её. Мне было интересно только одно: где он на самом деле? У какого друга?

Я вернулась к разговору с Марком, потому что в "своих мыслях" могла бы сидеть вечно, а мне это ответов не предоставит. Я хотела знать, что случилось с моим парнем. Я не переживала за него, мне просто было интересно. Наши с ним отношения не строились на высоких чувствах, и меня все устраивало. Надеюсь, он это понимал.

-То есть, ты не будешь мне говорить, когда успел ввязаться в драку?- я отпила немного своего пива и посмотрела на парня. Он отрицательно покачал головой. Что же, я все равно когда-нибудь узнаю.

-Я пришёл не для того, чтобы обсуждать то, что происходит со мной регулярно, Лекси,- он посмотрел на меня так, будто я выносила ему мозги, и он безумно от этого устал. Как же меня бесит этот взгляд, хочется ударить по этой наглой роже скалкой. И я бы с радостью это сделала, но меня удовлетворял его вид и сейчас. Как только оправится от своих побоев, я снова вернусь к мысли о скалке.

-И зачем ты пришёл? - я встала напротив парня, ставя бутылку пива на столик рядом с диваном.

-Безумно соскучился, малышка,- Маркус посадил меня к себе на колени и поцеловал. Я прекрасно поняла, к чему идёт дело, и поэтому, не задумываясь, забралась на парня, расставив ноги по бокам от него. Забравшись руками под его футболку, я провела ногтями по его груди, отчего он улыбнулся, не переставая целовать меня. На секунду меня отвлекло только сообщение, пришедшее мне на телефон. Но я продолжила свои действия, желая поскорее получить то, по чему так соскучилась. Ещё три гудка моего телефона оповестили меня о новых сообщениях, и это начало раздражать меня. Я немного напряглась, но Маркус заставил меня расслабиться, начиная целовать мою грудь. Я закинула голову назад, наслаждаясь его действиями, пока ещё около шести сообщений подряд не заставили мой телефон начать гудеть, как не пойми что.

UnderworldМесто, где живут истории. Откройте их для себя