POV Эрика
Две недели Гарри не появлялся дома. Говорил мне, что жил с другом. Странно, что даже лекарства передавал мне через Лекс. И теперь, спустя два дня, я не отхожу от брата ни на шаг. Сидя на диване, я наблюдаю, как Гарри увлечённо с кем-то переписывается. Всё, что я могу увидеть, это знак чертёнка, вместо имени контакта.
Любопытство начинало брать верх, и я уже наглела в своих попытках увидеть переписку, ведь я и так практически лежала на брате.- Барашек, какие планы на день?- спрашиваю я, в надежде услышать, что он будет дома, и что он даже не заметил, как я пытаюсь пропалить его новую девушку,- Просто я тут подумала, и решила устроить барбекю. Всё, что может понадобиться, я уже купила, пока ты спал.
- Ого! Эрика, я даже не знаю. Сегодня я думал встретиться с другом,- говорит Стайлс, не отрываясь от своего телефона.
- Так это ведь просто замечательно. Ты мог бы позвать друзей к нам на вечер, а я позову Лекс. Хоть буду знать, с кем ты общаешься. Всё, даже не отнекивайся, приглашай к нам,- я говорила это как можно серьёзнее, давая брату понять, что сегодня, как ни крути, но друзей зовём к нам.
Пройдя на кухню, я быстро написала сообщение Лекси, надо же оповестить её о барбекю. Принявшись за готовку закусок и прочего, я осознала, что все же следует попросить Гарри сходить ещё в магазин. По крайней мере, дабы убедиться в том, что ему не совсем все равно на то, что его сестрёнка старается хоть как то разукрасить их с ним вечер.
- Гарри,- кричу я, но не получаю ответа от него,- Барашек,- я кричу снова, чуть ли не надрывая горло, но слышу лишь приглушённо играющую музыку в гостиной.
"Ну класс, Гарри ушёл и даже ничего не сказал мне",- подумала было я, но тут в глаза бросилась записка, лежащая на столе.Она была от Гарри. Конечно, он не стал бы сбегать от меня, тем более после того, как оставил одну на две недели. Парень прекрасно понимал, что теперь ему придётся как минимум неделю заглаживать вину передо мной, дабы я не сердилась. Поэтому он оставил для меня мини послание, чтобы я не переживала.
"Мелкая, за мной приехал друг, и мы направились по магазинам. Не скучай, и главное не спали хату. Скоро будем, твой барашек"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Underworld
FanfictionГарри и Эрика Стайлс переезжают в отдельный дом. Жизнь без родителей всегда кажется прекрасной, пока не появляется необходимость в денежных средствах. Гарри идёт на бои без правил, чтобы зарабатывать, но скрывает это от сестры. Все шло гладко, пока...