10 18+

99 3 0
                                    

POV Гарри        

-Ты должен подчиняться мне,- говорит Лекс, усаживая меня на стул.

У меня отвисла челюсть от тона её голоса. Мой ум на секунду потерял связь с миром, от того, как соблазнительно она произнесла эти слова. По паху прошлась сладостная дрожь, в штанах становилось значительно меньше места. После её просьбы, я подчинился, позволяя рукам оставаться позади стула. Громкий лязг наручников меня удивил. Но затем меня удивили и её дальнейшие действия.
Металлический предмет прочно закрепился вокруг моих запястий. Я попытался освободиться, но попытки не закончились ничем, кроме провала. На какое-то время я даже забыл про боль в боку, которая, в принципе, не покидала меня ни на секунду.

-У меня есть для тебя один вопрос, прежде, чем мы начнём,- сказала она. Её тень могла сказать мне, что она стояла прямо передо мной. Я снова застонал, когда попытался освободить руки и прикоснуться к ней. Я никогда не был в наручниках в подобных ситуациях, что не осчастливило меня и сейчас.

-Мм?- я задиристо улыбнулся, наблюдая, как Алекса сделала шаг по направлению ко мне. Я не мог разобрать, в чём она была одета, я понял только то, что от неё пахло действительно чертовски хорошо, и то, что она приближается ко мне.

-Ты был плохим мальчиком?- спрашивает девушка. Моё горло пересохло.

Я ещё раз попытался освободиться от металлических, удерживающих устройств, но всё опять кончилось провалом. Лекси отругала меня, кокетливо забираясь сверху. Её  маленькое тельце уселось на моих коленях, прижимаясь к моей промежности. Будучи секс-стервой, которой она пыталась быть, ей не стоило делать этого. Она просто не знает, что я сделаю с ней.

-Да, малыш,- простонал я,- плохим для тебя.

Черт возьми, это была мечта каждого парня.

-Хотите ли вы прикоснуться ко мне?- её ногти медленно съезжали по моей груди, ощущение, как ни странно, очень приятное. Я быстро кивнул головой,- но вы были плохим,- проворковала она.

-Отшлепай меня,- я ухмыльнулся своему выбору слов. Она по прежнему молчала, показывая, что я поймал её врасплох. Эй, если она может быть извращенкой, почему я не могу?

-Я с удовольствием сделаю это,- её  рот был у моего уха, розовые губы едва касались моей кожи. Я прочистил горло, ощущая её мягкий и успокаивающий поцелуй на затылке. Я попытался прекратить мысли о том, чтобы освободить себя. Я знал, что Лекс собиралась сделать то, чего мы оба хотели.

UnderworldМесто, где живут истории. Откройте их для себя