POV ЛексаПосле вечеринки Эрики прошло уже несколько дней, и за это время я не сделала ровным счётом ничего, не считая пары выполненных на заказ эскизов. Это были самые скучные дни в моей жизни. Начнём с того, что мне перестал писать Гарри, и хотя меня это не очень сильно заботило, но мне иногда не хватало его подколок и прозвища "чертёнок" без конца и края. Хотя, может оно и к лучшему, ведь после вечеринки я чувствовала себя ужасно. Не знаю, сколько мы выпили в общем счёте, но такое похмелье у меня было в первый раз. И я надеюсь, что в последний.
Сегодня меня ожидал очередной нудный день, не считая работы, что мне подвернулась. Этому я была даже рада. Последнее время клиенты начали приходить всё реже и реже, что плохо сказывалось на моём кошельке. Может, просто сезон такой, а может, больше никому уже не нужны татуировки.
Подготовив рабочее место, я посмотрела на часы. За всё время, что я работала тату мастером, я встречала разных людей, но опоздавших ненавидела больше всего. Может, моё время и не было расписано по минутам, но всё таки. Чёрт вас дери, следует уважать время мастера, которое он убивает на ваши дебильные желания. Я начала писать злобное сообщение клиенту, когда в дверь позвонили.
-Наконец-то,- проговорила я, направляясь к двери. Но, открыв её, я увидела не долгожданного клиента, а Маркуса. И о чудо, он снова избит.
-Какого хрена?- говорю я, показывая руками на парня, указывая на его побои,- это когда-нибудь кончится?
-Не бубни, детка,- Марк спокойно заходит ко мне в дом, - могла бы сделать вид, что рада моему появлению. Мы давно не виделись.
-Ох, да ладно! Ты не представляешь, как мне не хватало твоей избитой задницы! Так приятно смотреть, ну иди же сюда, обниму,- я кричу на него, яро жестикулируя руками. Да, я немного раздражена сейчас. Может, не немного. Я просто переживаю из-за клиента, плюс этот дебильный видок моего парня бесит меня. И какого чёрта Стайлс не пишет?
-Блять, Лекса,- Маркус берёт меня за руку и тянет на диван,- просто побудь адекватной девушкой и не выноси мне мозг.
-Тогда просто скажи, как ты вечно ввязываешься в драки?- я смотрю на парня, а он только отрицательно качает головой в знак того, что отвечать не собирается. Я недовольно вздыхаю, складывая руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Underworld
FanfictionГарри и Эрика Стайлс переезжают в отдельный дом. Жизнь без родителей всегда кажется прекрасной, пока не появляется необходимость в денежных средствах. Гарри идёт на бои без правил, чтобы зарабатывать, но скрывает это от сестры. Все шло гладко, пока...