11

67 4 0
                                    




POV Алекса

Я стою напротив Гарри, занося руку, чтобы ударить его, но он блокирует удар, отмахиваясь от меня после, из-за чего я отлетаю в сторону и приземляюсь на пятую точку. Я выжидаю, пока парень подойдёт, после чего бросаюсь на него, но оказываюсь перевёрнутой через его плечо и брошенной на землю. Это очень больно.

Прошла неделя с того случая с Себастьяном, и Гарри твёрдо решил учить меня самообороне. Так, что же успело случится за эту неделю? Отвечу. Себастьян узнал, что я общаюсь со Стайлсом, но даже не удивился. Почему-то он не стал "наказывать" меня за возможное распространение информации. Возможно, он просто не понял, что я не о печеньках пришла поговорить к Гарри, но меня это не волновало. К счастью, Эрику он не втягивал. Я несколько раз виделась с ней, мы ходили по магазинам и в кафе, но я никогда не приходила к ним домой. Я понимала, что могу втянуть сестру Гарри в неприятности, поэтому старалась максимально ограничить наше общение, благо, девушка сейчас много работала. Она набрала группу для взрослых по танцам, и теперь её время было занято поминутно.

Что же касается моего телефона, Зейн вернул мне его в подворотне. Это было страшно, в самом деле. Я возвращалась домой после боя одного парня, на которого я, между прочим, поставила и потеряла свои деньги. И вот это огромное тело, а то есть Зейн, хватает меня за руку и тянет за угол. Я уже была готова отбиваться, но когда поняла, что это он, успокоилась. Гарри сразу сказал мне, кому можно верить, а кому нет. Мы с Маликом немного поговорили, и он сказал, что за мной наблюдают в основном новички, которые мало что знают, и некоторые вещи могут пропустить мимо глаз. Это было хорошей новостью для меня, так как я всё же хотела видеться с Эрикой, а если бы кто понял, что она сестра Гарри, то у парня была бы новая проблема.

Что касается моей физической подготовки, то... это было ужасно. Стайлс гонял меня так, будто готовил к спасению мира через неделю. Моя дыхалка буквально отказывала после каждого упражнения, что он мне давал. Я уже сто раз пожалела о том, что являюсь курильщицей. Так же, моя реакция и сила тоже подводили меня. Я едва успевала понять, когда Гарри замахивался на меня, не то, что могла бы отбиться от него. К счастью, он вовремя тормозил руку около меня, едва касаясь. Иначе бы, у меня уже давно были сломаны все кости.

-Прошла целая неделя, научилась бы хотя бы вырываться из захвата, - Гарри говорит мне, помогая подняться. Он резко тянет меня за руку, из-за чего я оказываюсь лицо к лицу с ним. Я стою так некоторое время, закусив губу. Эти моменты в тренировках мои самые любимые. Несмотря на сильную боль в теле, которая не покидает меня в течении недели ни на секунду, я всё ещё хочу набросится на Стайлса и трахнуть его.

UnderworldМесто, где живут истории. Откройте их для себя