***
Черный бентли.
В нем сидели 2 парня и Ира. Причем одного из них я уже знаю... это мой бывший!
Его зовут Ник.
Брюнет не дурной наружности, но очень самовлюбленный и мерзкий тип. Черт, черт, черт!!
Зачем?! А вот второго я не знала.- Прекрасно выглядишь, - сказал Ник.
- Спасибо, - как-то нейтрально ответила я, показывая что на его мнение мне наплевать.
- Привет,- сказала Ира- С Ником вы уже знакомы, а это мой брат Андрей.
- Очень приятно, - сказал он.
Я лишь улыбнулась. Он был темноволосый шатен, с карими глазами. Очень симпатичный, обаятельный, это мне очень нравилось.
Он смотрел на меня, как-то загадочно, изучающе что-ли.- Ну что поехали? - сказала Ирка
- Да, давайте только заедем за другими.
- Ок, поехали.
Пока ехали в дороге , познакомились.
У нас оказывается много общего.
Вот только про Андрея я не слышала не слова,скрытая личность, и еще более загадочная.- Куда поедем? - вдруг неожиданно спросил он.
- Давайте в "Celebrate", отличный клуб,- предложил Макс.
- А нас туда пустят?- заволновалась Лиза.
- Не парься, у меня знакомые там есть, - похвалился Ник.
Самовлюбленный, эгоэстичный идиот!!
Вот зачем его вообще пригласили?Подъехали.
Ник сделал пару звонков, и нас пропустили...
Не удивляюсь, у него папаша "шишка", везде связи есть..Лиза нарядилась в фиолетовое коротенькое платье, которое подчеркивало ее фигуру. Смелый выбор.
Ритка в модных джинсах "sekel", в белой майке с черепами.
Ирка надела брючный костюм синего цвета.
Мне нравится, ей очень идет. Конечно же все на каблуках, куда же без них.Парни были в свободном стиле, разве что Андрей тоже при параде, так что вместе мы смотрелись довольно не плохо...
Блин,о чем я думаю.
Войдя в клуб, все заказали по коктелю , и пошли на танцпол.
Мы долго танцевали, смеялись и веселились.
Все... больше не могу... Ноги просто отваливаются...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великая
FantasyПо приказу главы Ордена Могущества, Наллена Великого, на планету Земля предстоит направить двух тайных агентов. Их главная задача - найти мага из древнего пророчества, который представляет собой большую ценность. Маг, которого они ищут - чрезвычай...