После того, как Наллен покинул комнату собрания лордов, мы в быстром порядке поспешили к порталу, дабы избежать лишних вопросов.
И вовремя!
Любопытные лорды уже хотели завести разговор, поэтому надо было торопиться! Драпанув что есть мочи, мы уже скрылись в появившемся портале. Когда лорды повернулись в нашу сторону, то увидели уже исчезающий портал. Какая же это хорошая все - таки штука!
Удивленные взгляды лордов, полные злобы ... Это надо было видеть! Жуткое зрелище..
*****
-Кажется пронесло...- неуверенно пробормотала я, когда мы оказались уже в моей комнате.
Сейчас была глубокая ночь, поэтому помещение было погружено во мрак. Для того, чтобы хоть что-то разглядеть, мне пришлось зажечь магический, небольших размеров светлячок. Сразу стало намного светлее так, что я могла разглядеть силуэты ребят и немного их лица.
-Мне тоже так кажется, только кажется,- сказал Айнон, вымученно улыбнувшись, и завалился на кровать.
Я была не против. Сегодня был до жути длинный и очень насыщенный день, поэтому я, как и Айн, готова была свалится и уснуть мертвым сном. Совершенно вымоталась, сил вообще не осталось. Об этом свидетельствовали вечно подкашивающиеся ноги, закрывающиеся от накатывающей усталости глаза. Нам всем следует отдохнуть...
- Сейчас мы должны максимально собраться, все самое сложное еще впереди! - Тимир был не согласен с нашим настроем, поэтому взял инициативу в свои руки.
- Можно я завтра настроюсь? Ладно? А то я ... спа-а-ать хочу, - простонала я.
- Мне что тут больше всех надо? - недовольно буркнул он.
- Ну вот и отлично! Всем спать!- с радостью воспользовавшись подвернувшейся ситуацией, я плюхнулась на кровать, добротно, с головы до ног укрывшись теплым пледом.
Да здравствует долгожданный сон!
*****
-Хорошо, какие дальнейшие действия, командир? - улыбаясь, произнесла я.
Раннее утро и настроение было просто замечательным!
-Вот такая Алекс мне нравится! Наконец-то она вернулась! - искренне улыбнулся Тим.
- Я же обещала настроиться! И свое слово сдержала! - весело, с позитивным нотками в голосе произнесла я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великая
FantastikПо приказу главы Ордена Могущества, Наллена Великого, на планету Земля предстоит направить двух тайных агентов. Их главная задача - найти мага из древнего пророчества, который представляет собой большую ценность. Маг, которого они ищут - чрезвычай...