Немного ранее...
Алекс вошла в портал.
- Думаешь справится? - спросил Айнон.
- Не сомневаюсь в этом. - уверенно произнес Тимир, - скажи ты специально? - он пристально посмотрел на него.
- Что? - как бы непонимающе произнес он.
- Открыл портал в ванной, пока Алекс была там. Зачем? - он никак не мог этого понять.
- Да ладно, успокойся. Ты никогда так остро не реагировал на подобные вещи. Так в чем проблема? - Айнон все прекрасно понимал.
- Не дано так делать. Вот в чем. - сказал как отрезал. Ему было досадно. А почему? Сам не мог понять...
- Извини, конечно, но я же вижу, что она тебе нравится, почему ты это отрицаешь и не хочешь принять?
- Сам разберусь, не лезь. - сухо произнес он, не выражая никаких эмоций.
- Ладно-ладно. Не дуйся, золушка! - Айнон засмеялся.
Тимир лишь пожал плечами. Мол, надо разобраться, кто тут ещё золушка.
Несколько минут он молчали. Каждый думал о своём.
- Я тут подумал, - через некоторое время произнес Тимир, - можно сделать небольшое испытание для нашей подопечной.
- Что ты предлагаешь? - заинтересованно сказал Айнон.
- Значит так...
****
Наконец-то дело сделано. Сейчас отдохну...
Выйдя из портала, я обнаружила в кабинете физкультуры нашего директора.
- ... это не допустимо, - строго проговорил он, явно придя в этот кабинет не с благой целью, хотя мог просто вызвать к себе.
- Я понимаю, но и вы меня поймите, я же должен работать и обязуюсь отвечать за поступки своих учеников во время своего урока, но... - он сделал многозначительную паузу, - вы же понимаете, что это ошибка. Вы хоть сами верите с правдивость своих слов? - пошёл в наступление Айнон.
- Все факты указывают на неё... - стоял на своём директор.
- Факты..ну конечно. А если я скажу, что у неё было алиби. Что вы на это скажите?
- Это уже другой вопрос..- немного снисходительно произнес директор, явно давая слабину.
- Я тоже так думаю. А теперь пошёл нахер отсюда старый хрыч, - с чувством произнес Айнон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великая
Viễn tưởngПо приказу главы Ордена Могущества, Наллена Великого, на планету Земля предстоит направить двух тайных агентов. Их главная задача - найти мага из древнего пророчества, который представляет собой большую ценность. Маг, которого они ищут - чрезвычай...