В следующее же мгновение комнату озарил яркий свет. Морок рассеялся, а на месте девушки оказался... Тимир!Вот так неожиданный сюрприз! На лице заиграла счастливая улыбка.
Я была так рада и счастлива его видеть здесь, рядом со мной. Такое чувство, что оторванный от души желанный кусочек вновь воссоединился с ней.
- Привет, Алекс, - улыбаясь, произнёс Тимир.
В следующее же мгновение я была прижата к крепкому мужскому телу, от которого исходил упомрочающий аромат весеннего леса. Недолго колебавшись, я с удовольствием обняла его в ответ. Это словно взаимное притяжение... Как же нехватало мне этих объятий!
И тут из наваждения меня вырвал до боли знакомый голос :
- А про меня как всегда забыли! - уже привыкший к подобному исходу событий, голос Айнона звучал ни сколько не обижанно.
Айнон, мгновенно превратившийся в из блондинки в настоящего себя, теперь с неподдельным интересом наблюдал за нами.
Одетые в строгие красивые костюмы, они были очень красивы, словно женихи. Эх!
- Привет, - радостно сказала я, и тут меня как обухом по голове ударило , - Зачем вы делали морок? Да ещё в виде девушек? - теперь в моём голосе не было даже намека на недавнюю улыбку.
- Прости, - виновато начал он, - мы просто хотели со стороны посмотреть как ты тут научилась выживать. - последнее слово особенно меня насторожило.
- Посмотрели? - ухмыльнувшись, с долей сарказма сказала я, - И как?
- Скажем так на троечку, - подал голос Тимир, я уж хотела возразить, как вдруг он, зная меня как облупленную, добавил : - Об ошибках скажу позже.
Чтоб, ладно. Перечить не стану.
- Как ты тут? Все хорошо? - обеспокоенно спросил Тимир.
- Да, но... дома было комфортней. - наконец, призналась я.
- А я тебе что говорил? - в голосе Айнона звучала неподдельная уверенность, - Я же уговаривал тебя не ехать сюда.
- Но ты ведь был по действием... - начал было Тим, но поняв, что сболтнул лишнего, попытался перевести тему разговора, но меня ведь не проведешь...
- Так,стоп. Что ты сказал? - с напором с голосе сказала я, уставившись на тёмного, пронзив его очень угрожающим взглядом, - А ну-ка повтори!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великая
خيال (فانتازيا)По приказу главы Ордена Могущества, Наллена Великого, на планету Земля предстоит направить двух тайных агентов. Их главная задача - найти мага из древнего пророчества, который представляет собой большую ценность. Маг, которого они ищут - чрезвычай...