34 глав@

4.8K 217 10
                                    

Погода портилась на глазах. На небе не было ни облачка, лишь большие, практически чёрные тучи застилали необъятного размера горизонт.

- Удалось что-нибудь узнать? - спросила я у не без того, напряженного и уставшего, находящегося возле открытого окна, сложившего руки на груди, и смотревшего куда-то вдаль Тима.

- Не много. Лишь то, что он был предводителем в шайке магов. Они называли себя "Тьма". Их цели ясны, - Тимир неопределенно хмыкнул.

Продолжать не было смысла, но теперь мы точно убедились, что Таггеранг причастен, если даже не является предводителем начавшейся заварушки.

После того инцидента, произошедшего между ним и Тимиром , принц тьмы бесследно исчез.

Уж не знаю, радоваться этому или огорчаться, но думаю, все-таки, что хорошего в том очень и очень мало.

Ладно, не все так плохо.

Наверное.

И все же, проблему с Айноном нам удалось решить. Использовав свои способности, я отчистила его голову от вмешательств, заодно понавешав на него амулетов от защиты. Мало ли. Тимиру тоже сделала парочку, ну так, на всякий случай.

А вот и Иркой все было намного сложнее. В сознание она так и не пришла, и я откровенно начала волноваться, готовясь к плохому исходу.

Не к добру это, ох не к добру.

Но такова реальность, и от нее никуда не деться.

Легкие женские руки легли на широкие мужские плечи, морально поддерживая, и когда Тимир повернулся лицом к рядом стоящей Алекс,  она улыбнулась своей очаровательной улыбкой.

- Мы справимся, - тихо прошептала она, мгновенно обвив руками шею любимого,и быстро запечатлела на его губах мимолетный поцелуй.

Хитрая улыбка расцвела на его губах, и он, теснее прижав ее к себе, углубил поцелуй, делая его более чувственным и таким желанным. Но тут..

В дверь постучали, и не дождавшись разрешения, бесцеремонно зашли. Я тихо выругалась.

- Госпожа, господин, извините, что помешал, но дело очень срочное, - быстро проговорил залетевший дворецкий, буквально проглатывая от нехватки воздуха слова, и увидевший нас, немного смутился.

- Что-то случилось? - неохотно спросила я.

- Да, госпожа. Сегодня на территорию замка проник посторонний человек, мы решили его проверить - мало ли кто,
- дворецкий остановился, перевел дыхание и продолжил, - я окликнул его, пытаясь выяснить, с какой целью он здесь находится, но вместо того, чтобы все объяснить, он предпочел скрыться. Мы его поймали, не сразу,конечно, но нам это удалось. Какими будут ваши дальнейшие распоряжения?

Великая Место, где живут истории. Откройте их для себя