6 Глава

6K 265 18
                                    

Я проснулась до будильника и решила полежать. Я думала о вчерашнем. Стив правда хороший или притворяется? Мои мысли прервал звонок.

-Алё.

-Доброе утро, я тебя не разбудил?

-Доброе, нет.

-Я хотел сказать что сегодня в школу тоже не нужно.

-О, круто!

-Может сегодня тоже сходим куда нибудь?

-Например?

-Ну... Не знаю... В парк например.

-В какой?

-В парк аттракционов.

-Можно, во сколько?

-Не знаю, может в 16:00?

-Хорошо, я как раз убраться успею!

-Пока.

-Пока.

Я встала и пошла в ванную. Там я сделала все процедуры. Волосы я расчесала и заплела колосок на бок. Одела я широкую синюю майку и короткие жёлтые шорты. Потом я убралась  в квартире. Усевшись на диване я включила телевизор и решила поесть. Я решила приготовить суп. Я достала ингридиенты и начала готовку. Время уже 15:12. Надо быстрее поесть и собираться. Наконец суп готов. Я пошла и накрасилась. Потом я пошла в комнату и услышала звонок в дверь. Кто бы это мог быть? Я вышла в гостинную, потом в коридор и подошла к двери, посмотрев в глазок я не увидела ничего. Открыв дверь я очень удивилась. Стоял Стив и протягивал мне огромные букет белых роз.

-О бог мой! Они шикарны!

-Букет шикарных роз для шикарной девушки!- он подмигнул мне и отдал букет.

-Спасибо, они наверное дорогие, не нужно было их дарить...

-Не за что, тебя не должно волновать сколько они стоят.

-Ну, хорошо. Кушать будешь? Я суп только что приготовила.

-Давай.

Я налила в тарелку суп и поставила на стол около Стива. Он начал есть. Я налила суп себе и сев рядом стала есть.

-Спасибо, ты очень вкусно готовишь.

-Не за что, мне очень приятно.

Я взяла тарелки и пошла к умывальнику. Я помыла тарелки и пошла переодеваться.

-Ты пока что подожди тут, а я пойду переоденусь.

-Хорошо.

Я зашла в комнату и закрылась. Открыв гардероб я стала выбирать что одеть. Мой выбор остановиося на коротких джинсовых шортах и голубой майке. Одевшись я взяла клатч и положила в него ключи, телефон и кошелёк. Потом я вышла в гостинную.

Белая волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя