10 Глава

3K 208 5
                                    

Пробуждение было ужасно. Кто брызгал на  меня водой. Это был Стив. Открыв глаза я нахмурила брови.

-Ты придурок?!

-Хахах! Ты такая смешная! Хахахах!

Я отобрала у него распылитель. Открутив верхнюю часть я вылила ему на голову всю воду. Настоение у меня очень плохое.

-Нравится?!

-Я же пошутил!

-Мне не нравится когда ты так шутишь! Хочешь шутить? Шути нормально!

Я отвернулась к стене. Дебильное утро! И когда он уже успел прийти? Он сел на край кровати. Потом положил свою руку мне на плечо.

-Прости...

-Иди нафиг!-сказав это я скинула его руку со своего плеча.

-Ну прости.

-Если ты сейчас не уйдёшь то я придушу тебя! У меня плохое настроение! Поговорим потом! А сейчас иди отсюда!

-Хорошо...

Дверь закрылась. Я встала. Сходив в ванную, почистив зубы и умывшись я пошла в комнату одеваться. Одев Чёрную майку и короткие джинсовые шорты я спустилась на первый этаж. Придурок! Нормально разбудить не мог?!  Так! зачем я иду на кухню? Жрать! 

Поев я вышла в гостинную. Со мной пытались говорить, но я проигнорировала. Решив сходить на любимое место(камень в озере) я вышла из дома. Перевоплотившись в волка я побежала. На озере никого небыло. Я зашла в воду и поплыла к камню. Вода очень тёплая. Я залезла на камень и перевоплотилась в человека. Я легла и смотря на небо пыталась успокоить нервы. Настроение потихоньку улучшалось. Летела бабочка и села мне на нос. Настроение отличное. Слышно чьи то голоса. Ооо! Это мои! Я спрыгнула с камня и поплыла. Я вышла из воды.

-Лив! С тобой всё впрорядке?

-Да, теперь всё хорошо.

-Мы взяли с собой еду, сейчас пикник устроим.

Расстелив покрывало я расставляла еду.

Когда мы поели то стали собирать вещи. Послышался шёрох. Из кустов выполз волк. На нём было много ран. Это Лео! Он мой сводный брат, но я его люблю! Неужели война такая жестокая?! Я подбежала к нему. Присев на колени я взяла его голову в руки.

-Лив...-хриплым голосом сказал он.

-Лео! Что случилось?!

Белая волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя