12 Глава

2.7K 186 1
                                    

Я проснулась и посмотрела на время, было 08:23. Я тихонько встала с кровати, потому что Эми спала, взяла в комоде одежду с полотенцем и пошла на первый этаж в ванную. Сделав все процедуры я одела одежду, любимую белую майку с единорогом и голубые шорты. Я вышла во двор. В поселении уже встало много людей. Я хотела кое что спросить у Лео. Подошёв к двери его дома я постучалась. Дверь мне открыла девушка. Это была Ли, моя подруга детства.

-Ли?

-Да, Эми?

-Да, вы что с Лео вместе?

-Я тебе больше скажу, мы муж и жена, и у нас есть ребёнок.

-Нифига себе! Лео дома?

-Да, проходи.

-Ай, ты сюда его позови, мне по быстрому, только спросить.

-Хорошо.

Ли зашла в дом. Через минуту вышел Лео.

-Привет, что ты хотела?

-Война уже закончилась или нет?

-Вроде бы да, только если они не обьявят нам ответный удар. Скорее всего так и будет.

-Ясно, пока.

-Пока.

Я вышла из поселения. В лесу очень хорошо. Я прошлась по лесу. Потом вышла на какую то поляну. Я бегала по траве. Потом стала по середине и наслаждалась природой. Кусты зашуршали. Я насторожилась. Из кустов выползла змея. Я подошла к ней. Взяла её в руки.

-Как же ты меня напугала, малышка...

Я ещё немного подержала её в руках, потом отпустила и пошла в поселение. В лесу светло. Поют птицы. Я вижу ограду поселения. Когда я зашла в него, то сразу переместилась в другую атмосферу. Из тихой и гармоничной в громкую и суетящуюся. На балконе нашей хижины стояла Эми, она вывешивала бельё.

-Лив! Пошли есть.-крикнула она мне.

-Иду.

Я зашла в хижину. Сев в кухне за стол я взяла ложку. Суп очень вкусный. Я уверена его готовила Эмили. В комнату зашёл Стив. Настроение его не очень. В горле у меня пересохло. Я налила в стакан воды. Попить не успела, позвонили в дверь. Я вышла в коридор и открыла дверь. К нам пришёл мужчина из отелье. Он принёс нам комуфляжи. Рассказал мне что из хижины без камуфляжа не выходить. Я обернулась через щель от приоткрытой двери Стив смотрел на меня злым взгядом. Я попрощалась с мужчиной и закрыв дверь пошла на кухню. Я хотела попить, но опять не получилось.

-Кто это был?!-орал на меня Стив.

-Мужчина из отелье...

-Ну конечно! Когда мы ходили в первый день в отелье там был другой! Кто это?!

-Я же говорю он из отелье... Он принёс нам комуфляжи...

-Я видел как вы смотрели на друг друга! У вас с ним что то есть?

-Как мы смотрели?! Нету у нас ничего!

-Ага! Конечно! О чём вы говорили?!

-Он сказал что без комуфляжа из хижины не выходить! И вообще чего ты орёшь на меня?

-У вас с ним точно что то было!

-Да иди ты!  На освежись!

Я вылила воду из стакана ему в лицо и побежала в комнату. Слёзы предательски текли по моим щекам. Я захлопнула дверь и легла на кровать.  В комнате была Эми.

-Чего ты плачешь?

-Я не плачу,-сказала дрожащим голосом я. Мне сейчас так обидно.

-Лив...Я видела слёзы...Чего ты плачешь?

-Потому что он придурок!

-Стив?

-Да...

-Что он сделал?

Я рассказала ей всё что случилось. Она вышла и спустилась. Я слышала что она что то говорит Стиву. Я одела комуфляж и быстро выбежала из хижины. Я бежала по лесу непонятно куда. Вскоре я прибежала на берег реки. Когда я бежала к реке по берегу, то споткнулась и упала на осколки от бутылки. Я порезала ногу. Встав я подошла к реке и обмыла рану. Я всё ещё плакала, и от боли и от обиды. Уже вечер. Солнце начало садиться.  Я хотела встать и пойти, но нога болела очень сильно, наступать я на неё не могла. Я услышала голоса. Вдоль реки кто то шёл. Я присмотрелась. Шёл Лео со своим сыном. Они дошли до меня.

-Лив, что с твоей ногой?

-Я порезалась...

-Идти можешь?

-Нет...А как сына зовут?

-Билли.

-Привет Билли.-сказала я и улыбнулась.

-Пливет! А как тебя зовут?

-Меня зовут Лив.

-Клуто.

-Лив, пойдём домой?-спросил Лео.

-Как?

-На руках.-сказал он и улыбнулся.

-Но я могу бежать волком...

-И что? Я понесу тебя на руках, за одно и руки подкачаю.

-Хахах! Ну хорошо.

Лео взял меня на руки и понёс. Мы дошли до поселения, уже стемнело. Билли попросил меня остаться поиграть у них. Лео предложил зайти в гости. Я согласилась. Ли обработала мне ногу. Я допрыгала на одной ноге до комнаты Билли. Он показал мне свои машинки. Мы с ним поиграли. Нас позвали кушать. Когда мы пришли на кухню, то я села и посадила к себе на колени. Мы кушали и болтали. Уже было 22:41. Я пошла улаживать Билли. Он лёг. У него была огромная тахта. Я легла рядом и начала читать ему сказку. Вскоре я заснула.

Белая волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя