Я крепко спала.
-Лив! Да проснись же ты!
Сказав это Эми пихнула меня со всей силы.
-Эй! Мне больно! Чего пихаешся?!
-Извини. Я тебя бужу уже 20 минут! Ну ты и соня!
-А сколько сейчас?
-12:18
-Ого!
-Кстати, у нас мальчики...Они в гостинной.
-Нормально...Какого фига они у нас?
-Они пригласили нас на пикник... Я пошла тебя будить ну и вот...
-Ааа... Ясно.
-Пошли мазать рану!
-Нет!
-Да!
-Я схожу в душ, а потом помажешь.
Я вышла из комнаты и пошла в душ. Рана болит уже меньше. Это хорошо. Я закрыла дверь в ванную на замок. Сняв с себя всю одежду я залезла в ванную. Помывшись я вышла из ванной в полотенце. В комнате я оделась в короткие джинсовые шорты и фиолетовую рубашку. Я спустилась на первый этаж. Все пожелали мне доброго утра. Эми принесла мазь. Я вытерпела. Эми принесла мне тарелку с амлетом. Потом она пошла мыть посуду. Я ела. Майк и Стив смешили меня. После того как я поела в комнату зашла Эмили. Глаза ее стали круглыми. Майк и Стив были в амлете. Потому что я выплюнула амлет из-за того что они меня смешили. Ибо нефиг!
Уже 12:47. Мы идём в дом Майка и Стива. Они оказывается живут вместе. Мы подходим. Стоит забор по высоте где то метр, мне чуть выше пояса. Открыв калитку мы все вошли. Двухэтажный каменный дом. Большая терасса. Мы с Эми пошли готовить еду, а мальчики пошли на задний двор разжигать костёр в мангале.
Мы сидим на скамье. Рядом со мной сиди Стив. Напротив Эми и майк. Мы болтаем. Стив обнимает меня.
-Майк уже всё знает?
-Знаю, ещё со вчерашнего вечера.
Я показала Стиву кулак. На меня что то капнуло. И ещё раз, и ещё. Пошёл дождь. Мы бегали и переносили в дом еду, посуду покрывало. Мы сидели нв диване. Стив меня обнимал. Я смотрела телевизор. Эми и Майк были на кухне. Я заснула.
Утро. Где я? Что за комната? Я вышла из комнаты и спустилась на первый этаж. Хух! Я в доме у мальчиков. Я зашла на кухню. Тут сидели Эми и Майк. Они обнимались. Я округлила глаза, но потом улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая волчица
WerewolfОливия это девочка 16 лет. Она оборотень. Так сложилась её судьба что она осталась без родителей. Она ходит в обычную школу. В классе появляется новенькая. Что же ждёт Лив дальше?