14 Глава

2.6K 194 4
                                    

Я проснулась. Настроение было не хорошее, но и не плохое. Оно было нейтрально. Встав с дивана я заметила что завтрак стоит на столе. Надеюсь это мне. Поев я сходила в душ и почистила зубы. Одев кулон отца я стояла и смотрела на этот кулон. В дверь позвонили. Все спустились, Эми, Майк и Стив. Я открыла дверь. Там была толпа людей, они веселились, все что то кричали. Я просто прошла через них и пошла к реке.

-Лив!-крикнул Стив.

Я повернулась. Ничего не ответив я развернулась и пошла.

-Стив, у неё стресс. Она убила человека и нашла вещь, единственную вещь отца. Ей нужно побыть одной.-сказала Эми.

-Но если с ней что то случится?!

-Если ты так волнуешся то иди с ней, но так что бы она тебя не заметила.

Стив пошёл за мной. Но я его не видела. Дошёв до реки я увидела поваленое дерево. Перетащила его на берег так что бы одна половина была на берегу, а вторая в воде. Я села на дерево и свесила ноги в воду. Смотря в даль я думала о Дереке. Вдруг он был не таким злым и плохим как казался? А вдруг у него есть семья, дети.Они наверное его ждут. Мне его жаль. Ко мне подошёл Стив. Я его не видела. Он сел позади меня и обнял меня. Я повернулась. Поняв что это Стив я поцеловала его. Потом я подвинулась к нему ближе. Он всё так же сидел сзади и обнимал меня.

-Стив?-сказала я тихо.

-Что?

-Почему все были такими радостными?

-Мы, тоесть ты, победила в войне...

-Да...Но вдруг у Дерека была семья?

-Не волнуйся, его спасли. Но было трудно его спасти. Он перенёс клиническую смерть. Он жив, но пока ходить не может.

-Но если я не убила его, то как мы победили?

-Он сдался. Он сказал что если он умрёт, то потеряет семью. Ты убила его из за отца. Ты говорила что ненавидишь Дерека из за этого. Ты говорила что очень любишь отца. Он понял что он без семьи жить не сможет. Это самое дорогое что у него есть.

-Я хочу проведать его...

-Что?

-Да, тебе не послышалось... Пойдёшь со мной?

-Естественно.

Я встала. Стив тоже. Он приобнял меня и мы пошли. Вот мы и дошли до их поселения. Высокий забор. Огромные ворота. Возле ворот стоит стража. Мы подошли.

Белая волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя