-"О БОЖЕ МОЙ , РАДИ ВСЕГО СВЯТОГО ,ПРЕКРАТИ !"-шумно выдохнул Стайлс и уставился на меня.
-" Что?" спросила я ,предварительно откусив банан.
-"Что "что"?"
-"Что прекратить?"-всё так же недоумевала я.
-"ПРЕКРАТИ ЕСТЬ ЭТОТ БАНАН ТАК РАЗВРАТНО!"
-"Почему?"-поинтересовалась я ,чтобы добить его окончательно.
"Потому что,твою мать,я возбудился."-простонал Гарри в ответ и стукнул по рулю."Оу.."
Мистер Стайлс возбудился от того,как я ела банан?Что ж,моя внутренняя богиня билась об стенку головой и просто умоляла меня подразнить Стайлса еще.Почему бы собственно говоря и нет?Я соблазнительно поиграла бровями от его ответа и медленно положила банан себе в рот.Господи,какая вкуснятина!Я закатила глаза вверх и шумно простонала.Внутренняя богиня поднялась со стула с бурными овациями аплодисментов.Что же тут говорить,на данный момент даже сама я гордилась собой.Краем глаза я видела,что Гарри косился на меня все это время,потом сглотнул,будто у него в горле стоял ком и резко свернул к обочине.Хоть в моей голове и был полный туман,догадаться было нетрудно,что сейчас должно произойти.Хоть по большей части,чему я удивилась,я этого страстно желала.Почему бы и нет?Гарри вполне симпатичный,и могу смело заявить,что любые девушки,которые могли бы в данный момент оказаться на моем месте,сделали бы тоже самое.Конечно я сейчас поступала и вела себя как полнейшая шлюха,собственно говоря которой я и являлась..Ой,живем один раз!Все равно!Абсолютно!Попытавшись сделать на своем лице удивление,я повернула голову в сторону Гарри и взглянула на него.Из-за волнения я провела по своим губам языком и сглотнула ком в горле.
-"Я кажется просил тебя перестать."-от возбуждения его голос сел и теперь он был похож на соблазнительный хриплый шепот.
Гарри поднял на меня глаза и прищурился:
-"Ты же сделала это нарочно(=нарошно),не так ли?""Оо,ты и не представляешь как.."
Я прикусила губу,не зная что и ответить.Голова раскалывалась от алкоголя,пытаясь затмить мое возбуждение,но увы,это никак не получалось.Да,Господи,я текла как Ниагарский водопад в этот момент!
-"Не понимаю о чем ты говоришь,Гарри Стайлс."-я всеми силами пыталась корчить из себя дурочку,хоть и получалось у меня лишь жалкое подобие.
Гарри медленно пододвинулся ко мне и,наклонив голову к моему уху,прошептал:
-"Да что ты,по-моему,ты прекрасно осознаешь то,что ты сделала."
"Твою мать!"
Я учащенно задышала и сжимала лямку от сумочки до тех пор,пока не побелели мои костяшки.Гарри обвел кончиком носа верхнюю часть моего уха,после чего легонько прикусил его.И клянусь Богом,я просто не смогла сдержать стона!Стайлс пошло улыбнулся и спустился к моей шее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fellow Traveler
FanfictionОписание: -"Почему,если человек тебе говорит >на месте элементарного,в голове у всех совсем не фрукт?"-проговорил он возмущенно.-"Я люблю бананы." Посвящение: Могу смело заявить,что мысль о создании подобной неформальной истории,пришла нам в голову...