Привет,ребята!
Прежде,чем вы начнете читать фанфик,выполненный совместно со своей подругой,хотелось бы пожелать вам удачи,терпения и нервов. Спасибо,что тратите на эту писанину свое время:3
P.s фанфик содержит в себе все невозможные сцены,которые только можно найти на фикбуке,нецензурная лексика полностью осуществляется.просьба не кидаться тапками. Менздрав предупреждаетБыл декабрьский холодный вечер.Я,как всегда,снова стояла на трассе,в довольно вызывающей позе.Несложно догадаться,к какой я профессии принадлежу и какого хрена я вообще забыла в это время суток,в данном месте.Мои ноги уже были на той стадии обморожения,что я уже почти не чувствовала холода.
Разочаровавшись в очередной машине,которая так и не остановилась,не удосужив меня своим вниманием,я обреченно поплелась вдоль трассы.
Пронизывающий до кончиков пальцев ветер пробрался мне под куртку,от чего я околевала еще больше и просто молила всевышние силы поскорее добраться домой.
Слегка пошатываясь,из-за через чур большого употребления алкоголя,так же принятого мной в этот самый злополучный день,я кое-как осознавала суть происходящего.И все-таки,в моей голове,хоть и разум был полностью затуманен спиртным напитком,созрела идея поймать попутку,эдак быстрее домчаться до своей съёмной однокомнатной квартиры,в которой я хотела оказаться сию же минуту.Развернув свой корпус к проезжей части и ,вытянув руку,стала ждать,пока остановится машина.
Спустя некоторое время,когда я в конец осознала,что фортуна сегодня мне явно не улыбнется,было уже собралась,смирившись с провалом,топать до своего дома пешком,как вдруг передо мной остановился .банано-баклажановая тонированная "ШОКА".
Я удивленно уставилась на машину,пораженная тем фактом,что Бог наконец-то помиловал и не обделил меня своим вниманием.Мысленно благодаря его за все хорошее я не заметила, как стекло этого внедорожника опустилось и уже на его месте появились самодовольная ухмылочка и пара глаз,удивленно смотрящих на меня,будто в тот момент я была одета в костюм клоуна.Под напором взгляда этого незнакомца,мне стало немного не по себе и я смогла выдавить из себя лишь жалкое подобие улыбки.Нет,ну а вы что бы сделали на моем месте,когда на тебя смотрят пара бухих глаз?-"Эм...чего стоишь?":-парень первым нарушил тишину.
-"А ты че сидишь?":-ответила я вопросом на вопрос.
-"Я домой еду."
-"Ну а я машину ловлю,чтобы домой поехать.Здорово,правда?"
-"Отнюдь."
-"Ты бухой что ли?"
-"Да ты тоже вроде не трезвая,как я смотрю."
-"Так и будем продолжать наш бессмысленный разговор,или я все-таки сяду к тебе в машину,и ты отвезешь меня домой?"
-"Ну залезай."Я в припрыжку обошла машину,мысленно представляя тот момент,когда наконец лягу в свою кроватку.Сев в машину,в нос сразу ударил запах бананов,смешанных с запахом водки.
-"Как тебя зовут-то?"-поинтересовался парень,параллельно ведя машину.
-"Имеет значение?"-я высокомерно фыркнула и уставилась в окно.
-"Я,между прочим,хотел разговор поддержать.Меня Гарри зовут.Гарри Стайлс.
-"Мне все-равно"
-"Броооось."
-"Ну ладно,я Марианна."
-"Сколько тебе лет,Марианна?"
-"Почему мне кажется,что ты много интересуешься?"
-"Нет."
-"Что "нет"?"
-"Да."
-"Ты все-таки идиот."
-"Отнюдь."
.....
.....
-"Банан?"
-"Что?!"-я ошарашенно взглянула на этого придурка и возмущенно открыла свой рот.
-"Банан хочешь?"-снова повторил он.
-"Блять,ты что городишь?!"-я так же не сводила с него глаз.
-"Банан нахуй сука блять будешь?"-уже проорал он и просто кинул в меня фрукт.
-"Оу..."
-"Ты пошлая что ли?"
-"Не,ну а ты чтобы подумал,когда тебе незнакомый парень предлагает "банан"?"
-"Так бы и подумал."
-"Ну-ну."
-"Почему,если человек тебе говорит <<Хочешь банан?>>,на месте элементарного в голове у всех совсем не фрукт."-проговорил он возмущенно.-"Я люблю бананы."
-"Ты че и вправду бухой что ли?"
-"Нуу..да."
-"О ГОСПОДИ,ПРИДУРОК,ЧЕМ ТЫ ДУМАЛ,САДЯСЬ БУХИМ ЗА РУЛЬ АВТОМОБИЛЯ,ИДИОТ?!"-возмущенно проорала я и очистила банан от кожуры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fellow Traveler
FanficОписание: -"Почему,если человек тебе говорит >на месте элементарного,в голове у всех совсем не фрукт?"-проговорил он возмущенно.-"Я люблю бананы." Посвящение: Могу смело заявить,что мысль о создании подобной неформальной истории,пришла нам в голову...