Глава 3.

21 1 0
                                    

И спустился к моей шее.

-"Ты такая вкусная."-довольно промычал Стайлс,параллельно целуя мою шею.-"Как же повезло твоему парню."

-"У меня нет парня,Стайлс."-прошептала я,закрыв глаза.

Гарри поднял голову и удивленно уставился на меня:

-"Серьезно?"

Возбуждение как рукой сняло.Ну не говорить же мне,что мой парень бросил меня после того,как узнал,что его "любимая никогда не изменявшая мне девушка"пошла в проститутки?!Нет,я такое и под мучительными пытками не расскажу!И тем более статус"у меня нет парня"меня устраивает,и по виду,как думаю,Гарри тоже.Я пожала плечами и отвела взгляд в сторону.Никогда не могла врать человеку прямо в глаза,у меня всегда этого не получалось.Гарри что-то довольно пробубнил себе под нос и снова приблизился ко мне.

-"Кис,тогда это вдвойне хорошо.Сейчас я тебя оттрахаю,не беспокоясь,что завтра мне кто-то свернет голову.Хотя,думаю,будь сейчас не я с тобой ,все-равно было бы тому человеку,есть у тебя парень или нет.Ты прекрасна,Марианна"-промурлыкал Стайлс и уткнулся носом мне в шею.

Больше нахуй всего меня поразил тот факт,что он сказал "сейчас я тебя оттрахаю".Это просто ебать,товарищи!Нет,конечно же я осознаю,что я сказала раннее,на счет "любая девушка полезла бы к нему в трусы,оказавшись на моем месте",но блять,сейчас я не чувствую себя такой смелой и готовой залезть к нему в трусы.Даже если я шлюха,в прямом смысле слова,не делает меня смелой.Запомните:Шлюхи тоже люди!У шлюх тоже есть чувства!Хоть это и звучит банально,но это,хочу сказать,по сути правда.Я отодвинула Гарри от себя,хоть это было и нелегко.

-"Прости,что ты сказал?"

-"Что?Ты имеешь в виду,что я тебя сейчас оттрахаю?"-Гарри вопросительно выгнул бровь.-"Разве ты этого не хочешь,киса?"

-"Э..эм.."-я хотела что-то ответить,но получалось лишь какое-то мычание.

-"Киса,да ты волнуешься.."-подытожил он.

-"Твою мать,перестань называть меня "кисой"!"

-"Почему,киса?"-нет,ну он издевается!

-"Если ты еще раз назовешь меня "кисой",я за себя не ручаюсь."-для убедительности я показала кулак.

-"А ты,киса,дерзкая,какой не казалась на первый взгляд."-Стайлс соблазнительно подвигал бровями.-"Это возбуждает,пуще прежнего."

Я вздрогнула от этого мерзкого прозвища,но сдержала себя,чтобы сохранить солидарность.

-"А какой я показалась на первый взгляд?"

-"Честно говоря,когда я увидел тебя на обочине,я подумал,что ты шлюха,но потом до меня дошло,что оказаться могут ночью и не только шлюхи.Шлюхи,они везде.На каждом шагу.Шлюхи,которые не ценят своих мужчин.."-друзья,хочу сказать,что Гарри сейчас выглядел более,чем озадаченно ,когда говорил это.-"Шлюхи изменяют тебе с твоим лучшим другом,пока ты ездишь в командировку.Шлюхи трахаются с твоим лучшим другом прям на твоей кровати,столе ,ванне,тумбочке.."

-"Эй,эй"-я пальцами повернула подбородок Гарри и взглянула ему в глаза.-"Тебя бросили что ли сегодня?"

-"К..Как ты узнала?"-Стайлс в недоумении перевел свой с начала озадаченный взгляд с дороги на меня.

-"Ну ты сейчас сидишь явно не в трезвом состоянии,сейчас втираешь мне про шлюх,явно имея в виду свою бывшую.Соотнести факты несложно,Стайлс."-я погладила большим пальцем парня по щеке.-"Гарри,я понимаю,как тебе больно.Надо быть полнейшей дурой,чтобы упустить такого,как ты."

-"Ты мне сейчас типо комплимент делаешь?"-и снова тупая ухмылочка Стайлса.

-"Придурок,я тут тебе помочь пытаюсь!"

-"Ты помогла,киса.Но окончательно утолить мою душевную боль,тебе стоит лишь поцеловать меня и дать мне себя трахнуть."

-"Стайлс,просто отвези меня домой."-я закатила глаза и убрала свою руку от лица Гарри.

Парень обреченно вздохнул и вернулся на свое водительское сиденье.

***

Всю оставшуюся дорогу мы больше не обронили и слова.Стайлс "сосредоточенно" вел машину,лишь изредка поглядывая на меня,а я делала вид,что всепоглощающе увлечена процессом рассматривания ночного пейзажа за окном.Хочу отдать должное,сосредоточенный на чем-то Стайлс выглядит очень сексуально.Вообще мне кажется,что он всегда сексуален.Господи,какая же его бывшая девушка глупая!Иметь при себе такого парня и еще с кем-то трахаться..да ладно бы с кем-то ,но в его же доме,с его же,мать его,лучшим другом!На всю свою нетрезвую голову заявляю она действительно поступила как шлюха!Интересно,не так ли?Шлюха в прямом смысле слова судит шлюху,изменившую самому Богу секса.По крайней мере,я не изменяла своему парню,ну..когда он у меня был..
Я встряхнула головой и облокотилась на окно.Вспоминать,что было со мной год назад абсолютно не хотелось,но воспоминания снова дали о себе знать..

   Fellow TravelerМесто, где живут истории. Откройте их для себя