Глава 4.

28 1 0
                                    

-"Зашибись,Джо!Какого хрена?Объясни мне!"-Эндрю метался из одного угла комнаты в другой и возмущенно раскидывал руками.-"Как ты могла так со мной поступить?"
Действительно,почему я так с ним?Должно быть,я делала это не для того,чтобы разбить ему сердце,я сделала это по своему желанию.
-"За..захотела,"-чего таить?
Услышав мой ответ,мой ,уже наверное,бывший бойфренд,намертво остановился на месте и посмотрел на меня:
-"Захотела?Джоанна,ты себя слышишь?Ты трахалась с мужиком за деньги просто потому что захотела?Ебаная твоя логика всегда меня выебывала,Джо!Хорошо :захотела,но а как же я?Ты обо мне подумала?"
Если честно,в тот момент,мой бывший парень был краснее спелого помидора,если можно так сказать.И почему мне казалось ,будто он мне сейчас вмажет?И еще мне кажется это подходящий момент подумать о том,как он выглядит,а не думать о том,что мне сказать в свое оправдание
-"Эндрю..я.."-я пыталась сформулировать хоть что-то ,чем я смогла бы достойно предоставить весомый аргумент в свою пользу,но видимо трахаться у меня получалось лучше.
Вытерев рукой слезы,я прикусила губу и попыталась смотреть в любое место,лишь бы не смотреть на Эндрю,который просто испепелял меня взглядом.

Парень сжал скулы и отвел взгляд в сторону:
-"Знаешь,я..я думал тебе предложение сделать..Да!...буквально на днях!Свечи,цветы,кольцо купил."-блондин кинул бархатную коробочку на нашу ,теперь уже бывшую кровать, и молча ушел...

****
-"Эмм,ты так и будешь дрыхнуть в моей машине?"-хриплый голос и грубый толчок в плечо вырвал меня из раздумий и я вновь оказалась в машине со Стайлсом.
Я посмотрела на Гарри,который молча уставился на меня,как будто мы и незнакомы.
-"Что ?"-первая не выдержала я.
-"Я вот просто думаю,просить ли мне у тебя номер,или сама дашь?"-Гарри нахмурил брови и положил руку на руль.
Нахальный ублюдок.
Я грациозно фыркнула ,не забыв перед этим закатить глаза,и открыла дверь машины.
-"Хотя и вправду,зачем?Твой дом я все равно знаю!"-крикнул Стайлс мне в след.Я развернулась и показала этому паршивцу средний палец."Внутренняя я" просто подорвалась с бурными овациями аплодисментов и сама я выглядела так,будто сорвала в лотереи огромнейший куш.

   Fellow TravelerМесто, где живут истории. Откройте их для себя