Глава 5.

21 0 0
                                    

От лица Гарри:
(Примерно несколько часов до встречи с Марианной)
-"До Бейкер-стрит довезете?"-наклонился я к окну такси.

-"50,"-непринужденно кинул мужик,даже не удосужив меня взглядом.
Я раскрыл рот от возмущения:

-"Долларов?!"

-"Ну можно ньюанями расплатиться,бля,"-фыркнул водитель и сразу же добавил-"Едешь ,нет?Ты тут не один,по этому, мне несложно найти клиента,а вот тебе с водителями придется повозиться и не факт,что дешевле найдешь.

-"Да еду,еду,чемодан самому затаскивать в богажник?"-пробубнил я ,а водила расстянул рот в широкой улыбке.

***
-"Сорванец,с тебя 51 доллар,"-сказал мужчина,когда мы подъехали к моему дому.

Я нахмурился.

-"вы сказали 50$"

-"НУ ИЗВИНИ, ЧТО У МЕНЯ НЕТ ВНУТРЕННЕГО СТА ПРОЦЕНТНОГО КАЛЬКУЛЯТОРА"

-"ВЫ СКАЗАЛИ 50!1!1!1!1!БЛЯ ВЫ НАЕБАЛИ МЕНЯ!1В МИРЕ СПЛОШНОЙ НАЕБ!1НАЕБАЛОВО!1"-орал я мужику в ухо.

-"ПИЗДЕЦ ТЕ ЧО С ОДНОГО ДОЛЛАРА СТАНИТСЯ?"-мужчина так же орал мне в ответ.

-"А ТЕ?"-парировал я.-"КАРОЧЕ,ИДИ НАХУЙ,"-БРОСИЛ Я И,КИНУВ В НЕГО  51$ ,вылез из машины.

-"ХАМЛО!1!12458348828!1"-проорал водила и сорвался с места.

Я протяжно выдохнул воздух
МИР ДЕРЖИТСЯ НА МРАЗЯХ,СТАЙЛС.
Я поднял чемодан с земли и пошел в сторону своего дома.

Не найдя в карманах ключей,я достал свой запасный ключ из под коврика под дверью.

В предвкушении встречи со своей любимой девушкой,которая должно быть уже спит и видит 10 сон,я тихо зашел в квартиру и сражу же словил себя на мысли,что на втором этаже отнюдь никто не спит,а даже очень бодрствует.

Кинув чемодан на пол,я поспешил подняться к источнику звука.

С каждым моим шагом,звуки только усиливались, и я уже был готов поклясться ,что мать ее моя девушка там трахается с хуй пойми кем,когда по сути-то я -есть ее парень.

Я не раздумывая открываю дверь, и в ту же секунду предо мной появляется такая картина:
МОЯ ДЕВУШКА  НАГИШОМ СМОТРИТ ПОРНО!1!

-"ОГО,"-только и вымолвил я,-"Жезель,я уже был уверен в том,что ты тут придаешься плотским утехам с другим мужчиной,а ты тут всего-навсего порнуху смо...."-уже было выдохнул я,но заметив испуганные по пять копеек глаза Жезель направленные в сторону ванной,рефлекторно повернул голову и замер в ахуе.

-"Ах тыж шлюха..."-протянул я и через секунду добавил.-"Какого хуя?"

Повисла гробовая тишина.

Я уже сам того не понимая, направился уже к своему бывшему лучшему другу с целью впечатать свой кулак в его смазливую подкастерскую рожу,как это хуйло перебило меня:

-"Чувак,стой,послушай ,ну зачем она тебе,ну вы же не подходите друг другу ...посмотри на нее:она птица свободного полета,а ты...найдешь себе новую девку,"-парень выставил передо мной свои руки и попытался остановить меня.

-"УБЛЮДОК МАТЬ ЕГО, А НУ ИДИ СЮДА ГОВНО СОБАЧЬЕ ,РЕШИЛ КО МНЕ ЛЕЗТЬ?ТЫ ЗАСРАНЕЦ ВОНЮЧИЙ,МАТЬ ТВОЮ А!НУ ИДИ СЮДА ,ПОПРОБУЙ МЕНЯ ТРАХНУТЬ ,Я ТЕБЯ САМ ТРАХНУ,УБЛЮДОК,ОНАНИСТ ЧЕРТОВ,БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ,ИДИ ИДИОТ ТРАХАТЬ ТЕБЯ И ВСЮ ТВОЮ СЕМЬЮ,ГОВНО СОБАЧЬЕ,ЖЛОБ ВОНЮЧИЙ,ДЕРЬМО,СУКА,ПАДЛА,ИДИ СЮДА МЕРЗАВЕЦ,НЕГОДЯЙ,ГАД,ИДИ СЮДА ТЫ ГОВНО ,ЖОПА!"-Я сам того не замечая,подлетел
к Бэну и начал избивать его .

В следующую минуту этот ублюдок уже распластался на полу,а я,сев на него ,только участил свои удары.
-"Гарри!Гарри!Ты же убьешь его!"-подала голос эта шлюха и протянула ко мне руку в попытке схватить мою  кисть.

Я скривил лицо от отвращения и отдернул руку.

-"А теперь пошли оба нахуй из моего дома,"-спокойно ,но твердо сказал я ,после того,как слез с Бэна.

***
-"А потом эта шлюха собрала свои монатки и ушла с этим подкастерским говном."-сделал вывод я,предварительно влив в себя очередную стопку текиллы.
Бармен все это время внимательно меня слушал,паралельно протирая барную стойку.

Парень еще раз поставил передо мной стопку и налил алкоголь .

-"Это жестко,"
-"Да ,это жестко,но она никогда бы не подошла даже к моей двери,"

Оу,я тут недавно посмотрела на статистику фф,и она ,отчасти можно сказать,подняла мне настроение:) спасибо,что читаете,но так же хотелось немного больше☆
Спасибо огромное

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 09, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

   Fellow TravelerМесто, где живут истории. Откройте их для себя