POW Shawn

1K 37 0
                                    


Сегодня меня пригласили в колледж. Так как мне было интересно, я согласился. Я сидел в классе, а мужчина лет 40, объяснил мне, что я буду делать. Он отлучился на пару минут, за это время я успел вспомнить её. Почему она никак не выйдет из моей головы? Я даже имени её не знаю. Мне стало одиноко, и я решил спеть Never be alone. Я играл, пока не заметил чей-то силуэт.
- ваш преподаватель ушел на несколько минут и я решил сыграть.
- Извини, я хотела оставить гитару, а тут ты. Ты прекрасно поешь! Мне нравится.
Как только я решил поднять голову, то увидел её. Почему-то когда я вижу её мне хочется улыбаться!
- Кэт,ты чего так долго? О боже мой! Шон Мендес. Ааааааааа!
Я сразу улыбнулся. Для них я должен быть веселым и счастливым Шоном.
Я сделал пару фотографий и поцеловал её. Пока я делал это класс заполнился студентами. Этот урок прошел замечательно, мы много говорили, я исполнил некоторые из своих песен. А затем каждый из ребят показывал свой талант. Только я не увидел, что умеет делать она. После окончания, я решил поблагодарить её.
- Привет
- Привет
- Спасибо тебе за то, что спрятала тогда.
- Ну теперь я знаю, что ты не серийный маньяк.
- Ахаха, да уж, я наверное так же бы подумал.
- Логично.
- Кэт, ты идешь? ( Джордж )
- Да, сейчас.
- Извини, мне надо идти. Пока.
- Пока.
Кэт, её зовут Кэт.
Я вернулся в отель и просидел там весь оставшийся вечер.
Утро.
Сегодня суббота, значит завтра концерт. Эндрю сказал, что мне нужно развеяться. Поэтому я решил выйти на пробежку. Одев толстовку с капюшоном, я вышел на улицу. Бегал я минут 30, все время думая обо всем. Проголодавшись, я загел в то кафе, я увидел Кэт, она наливала кофе.сев за свободный столик, я стал ждать её.
- Здравствуйте, что будете заказывать?
- Привет, блинчики с сиропом.
- Эй Шон, что ты тут делаешь?
- Просто решил перекусить.
-Эм хорошо, сейчас все принесу.
Я поел, а затем позвал её еще раз.
- Кэт, не хочешь прогуляться сегодня вечером?
- да, было бы не плохо.
- Напишешь свой адрес?
- Да, конечно.
- Отлично, жди меня в 6.

Never be aloneМесто, где живут истории. Откройте их для себя