1 глава

2K 48 2
                                    

Глава 1.
Я проснулась, сходила в душ, оделась и пошла завтракать. Отец уже ушел на работу. После завтрака, я отправилась в колледж сегодня первый день. Я шла с отличным настроением, сегодня мир не кажется таким серым, как обычно. Всё прошло просто замечательно. Я познакомилась со своими одногруппникам. Как не странно в группе только три мальчика и десять девочек. Время колледжа законченно, теперь нужно бежать на подработку. Я работая в маленьком кафе, сюда практически никто не ходит. Только старички, полицейские и зацикленные люди. Я работаю с девушкой по имени Джесси, ей 20. Как говорит она: в мои 16 я влюбилась, родители не понимали этого, и я сбежала из дома с этим парнем. Он много чего мне обещал, но вскоре бросил. Из-за этого я вынуждена жить и работать здесь. Иногда мне бывает её жалко. Никогда не понимала как из-за любви, можно пойти на такие поступки. Как всегда посетителей практически не было.
- Кэт сможешь подменить меня?
- Эм, хорошо.
- Спасибо, люблю тебя. До завтра!
О новые клиенты пришли. Нужно обслужить. Я приняла заказ и уже хотела идти, но меня кто-то столкнул. Когда я поднялась с пола, то увидела парня и девушку.
- Привет, извини меня за это, ты можешь нас спрятать?
Сначала я стояла и ничего не понимала, но через пару минут до меня дошло, то что он сказал.
- Ладно, хорошо, пошлите за мной.

Never be aloneМесто, где живут истории. Откройте их для себя