Глава 12.
И вдруг кто-то затащил меня в нее, закрыв рот рукой. В своих мыслях я уже тысячу раз прокляла себя, за то что пошла именно этим путем. В кладовке было очень темно, я не могла разглядеть лицо этого человека. Как только мы зашли в центр комнаты, похититель убрал руку от моего рта. Как только он убрал руку, я заорала во все горло.
- Что ты творишь?Я сразу узнала его голос - Мендес. Как только он включил свет, я начала свою реплику:- Ты что охринел! Мендес, я ненавижу тебя! Какого черта ты творишь!- Успокойся!- Нет, я не успокоюсь. Ты придурок изменил мне, затащил в кладовку, а теперь ещё успокаивать будешь! Я ненавижу тебя!
- Я не изменял тебе!- Да конечно! Камила просто шла мимо дивана, подскользнулась и упала на тебя?- Нет, все было не так!
- А как? Объясни мне, тупому созданию, как она оказалась на тебе, почему вы целовались? Или это и был твой сюрприз?- Нет, все было не так, просто выслушай меня!
- Я не буду, мне хватило увиденного, а теперь дай мне пройти!- Ты никуда не уйдешь, пока не выслушаешь меня!
- Давай, у тебя две минуты.Он не ожидал моего ответа.- Хорошо, начнем с того, что я просто сидел в телефоне и ждал тебя. В комнату зашла Камила. Она подошла ко мне и спросила: скучаешь Шон? Не дав мне ответить, она села на меня и поцеловала, я пытался сопротивляться, а потом пришла ты.- И сломала тебе кайф!
- Нет, что ты несешь! Какой кайф, мне было противно!- Да конечно, знаю я вас! Только одним местом думать можете!
- Нет, все не так!
- А как тогда, если не так? Какая я дура, надо же было влюбиться в самого Шона Мендеса!-Да пойми ты, я люблю тебя!Он резко впился в мои губы. Я пыталась оттолкнуть его, но он крепко сжал мою талию.
- Кроме тебя мне никто не нужен! Теперь ты мне веришь?- Возможно.Я возобновила поцелуй.
...................................................................................................
На остальные пары я не пошла. Все же мне надо отдохнуть от всего этого.