Глава 6

925 33 0
                                    


Я проснулась у себя в комнате настроение было отличное. Концерт в 7, а сейчас 10. У меня полно времени. Я начала заниматься своими делами напевая себе разные мелодии. Сделав все что хотела, я побежала в душ. Я одела чисто белую футболку и черную юбку. На ноги одела черные вансы. Волосы решила распустить. Я вызвала такси и через 6 минут ехала на концерт. Дойдя до входа, я увидела огромную очередь. И только встав в неё, я вспомнила, что у меня нет билета, постояв так ещё три минуты, я заметила, что ко мне подошел охраник.
- Извини, ты Катрина?
- Да, а что-то случилось?
- Пройдемте со мной.
Охранник завел меня в зал и показал мое место. Я сидела на пятом ряду, у меня был не плохой вид на сцену. Через 20 минут, все расселись на свои места. И ещё через пять минут, объявили выход Шона. Он большой молодец. Пару раз он посмотрел на меня и улыбнулся, а я в ответ. После концерта он раздавал автографы. Я уже решила пойти домой, но он попросил меня подождать его в гримерке.
После долгого времени он вернулся.
-Кэт, я так рад видеть тебя. Он расставил руки для объятий. Я обняла его.
- Тебе понравилось?
Только я хотела ответить, как в гримерку зашла та девушка.
- Шон, ты взорвал зал! Огромный молодец!
Она подошла к нему обняла, а затем поцеловала в щеку.

Never be aloneМесто, где живут истории. Откройте их для себя