-Вставай!С первыми лучами, вставай- грёбанный будильник.Блин мне снился такой прекрасный сон. Как-будто я зашла в "Макдональдс" и там бесплатно раздавали бургеры. Бери хоть сколько. Вот это каааайф Жаль что не всё так просто.
И вообще, нафига я завела будильник? Сейчас же лето,никуда не надо вставать. Сессии все заданы. Спи сколько хочешь.Ели как встав с кровати, я поплелась в ванну, привести себя в порядок.
Кстати, я вам не сказала что живу одна Мои родители на 18 лет, подарили мне 2х комнатную квартиру,"почти" в центре Москвы.
Иногда ко мне с ночёвкой приходит моя лучшая подруга Машка. Но в последнее время, я уже её звать не хочу к себе! Вы спросите "почему"? Да потому что, она чокнутая фанатка группы MBAND. Она мне все уши про них прожужжала. Меня от них уже тошнит ей богу Слышать про них не могу. Я даже беруши себе купила. Теперь когда ко мне заходит Маша, я их надеваю и тупо киваю не слыша ничего. Вот такая я коварнаяЕли как расчесав своё "гнездо" на голове, я умылась и пошла на кухню перекусить. Сделав своё коронное блюдо, а это- яичница Нет, ну а что!? Не наградил меня боженька вкусно готовить. Я поела и пошла смотреть телевизор. Там шёл мой любимый сериал, и я погрузилась в просмотр.
Но мой "идеальный день" прервал телефонный звонок. Это была Маша.
Оооо нет, по-любому опять что-то о 4 придурках расскажет.
Взяв трубку я чуть не оглохла.-Аааааааааааа Еваааа! У меня такая новость. Щас приеду закачаешься.
- Маша опять про MBAND? Не надоело уже?
- Ева, без вопросов! Сейчас приеду, расскажу.
И она сбросила трубку.Уже через минут, мой дверной звонок во всю бомбил Открыв дверь, в квартиру ввалилась Маша,с улыбкой до ушей. Ооох, мне это уже не нравится.
- Ну рассказывай что случилось? Киоссе подстригся? Или Рамм опять сделал новое тату?- ёрничала я
- Ева ты не представляешь. Наконец-то! Наконец-то это свершилось. Они дают концерт в Москве. И ты ОБЯЗАНА- она сделала акцент на этом слове- Обязана со мной пойти. Умоляяяю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не MBAND, а извращенцы
RomanceЗдесь я напишу историю о Насте, которая попала на концерт Mband и...........