подготовка к концерту

1.3K 42 0
                                    


Выпив только кофе, я пошла решать что же мне одеть на концерт? Что-то поздно он начинается, в 21:00, будет 3 часа, я что должна домой в 00:00 идти? Ай ладно, баллончик всегда при мне
-Так что мне надеть?- размышляла я в слух- Может джинсы и кроп-топ? Или лучше свитер? Вечером прохладно же. Ооо, я надену,ПЛАТЬЕ Точно, решено!
Ева что с тобой? Ты решила надеть платье? Я тебя не узнаю,- говорила я сама с собой в 3 лице.

POV парни

-Блять пацаны, из-за нашего концертного графика,у меня бабы уже 4 месяца не было,-возбуждённо говорил Влад.

-Во-во, та же фигня Раммзес,- ответил ему Никита.

-У тебя вообще баба то хоть была?,- подшутили все ребята над ним.

-Не поверите была,- с сарказмом сказал Никита мальчикам.

-Ого-го, наш мальчик теперь мужчина,- смеясь в голос, произнёс Влад

-Да пошёл ты, старше меня всего на 2 года, а уже считаешь себя секс символом этой страны. Казанова фигов,-обиженно произнёс Никита.

- А что, разве не так? Я могу сейчас выйти из этой гримёрки, и любую подцепить и отыметь в туалете,- сказал Влад, у которого уже в глазах чёртики забегали.

-Эй-эй парни, хватит спорить- сказал Артём,- У меня у самого уже 4 месяца не было,но я держусь. И да Раммзес, только сейчас никого не нужно иметь, ок? Концерт всё же, давай хотя бы после него.

-И ещё,если ты найдёшь здесь девушку в клубе,зови её к нам в гримёрку,развлечёмся -с покер фэйсом сказал Толя. Честно говоря, ребята не ожидали что сам Анатолий Цой,может такое сказать.

-А Толик прав,- поддержал его Тёма,-Было бы здорово

-Ееее,у нас будет СЕКС,-закричал Никита на всю гримёрку, все заржали

-Успокойся школьник - сказал ему Толя, во все 32.

Не MBAND, а извращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя