POV ЕваЯ не ошиблась, это были они.Мне стало очень страшно. Что же сделает сейчас со мной Влад, зато что я его пнула?- истерически думала я.
Вдруг,дверь машины открылась и из неё вышел качок.-Не подходи ко мне качок,-крикнула я,быстро идя спиной назад.
-И что же ты мне сделаешь?-ухмыльнулся он.
-Ааа... а я карате занимаюсь, у меня чёрный пояс,-быстро сморозила глупость я,-Так что если подойдёшь,не поздоровиться.
-Блять, я с тобой сюсюкаться не собираюсь,-ответил он. и увеличил шаг в мою сторону.
Я быстро достала баллончик, и когда он подошёл ко мне и хотел схватить, я ему брызнула прямо в глаза и вдобавок пнула туда же, куда и Влада. Он скорчился и тут же из машины выбежали остальные трое.
Влад схватил меня за горло и прошептал прямо в губы:-Запомни девочка! Не нужно пинать "туда" мужчинам. Мы ведь можем очень сильно разозлиться.
-Тварь, у меня щас глаза пройдут,тебе не поздоровиться. Пожалеешь что на свет родилась,-ответит мне амбал, которому нехило от меня прилетело.
-Что вам от меня нужно?- со слезами спрашивала я.
-То что мы с тобой не закончили в туалете-ответил мне Влад.
Тут они меня схватили и потащили к машине.
-Отпуститееееее! Аааааа!Насиииилуююют!- орала я, так, как-будто меня режут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не MBAND, а извращенцы
RomanceЗдесь я напишу историю о Насте, которая попала на концерт Mband и...........