- О нет подруга. Я конечно тебя люблю, но не до такой же степени-я сразу представила что на концерте,будет 1000,даже больше 1000 таких долбанутых фанаток как Маша, живой я от туда точно не выйду.
- Ну Евочка! Я тебя умоляю Я не хочу идти одна.Ты же понимаешь как это важно для меня- Маша сделала глаза, как у кота из "Шрека" И на моё удивление она разрыдалась. Я даже не представляла что она настолько их любит. Вот курва, умеет же уговаривать.
- Ладно Маша-успокаивала я подруга- Пойду я с тобой,только потом ты мне должна будешь.
Маша тут же накинулась на меня с поцелуями и обнимашками. Чуть рёбра мне не переломала.
- Спасибо! Спасибо Евочка! Я тебя обожаю. Я тебе по гроб жизни обязана.
***
Завались на кухню, Маша спросила:
- Есть что-нибудь заточить? А нет стой, дай угадаю. Есть только твоя фирменная яичница? - с улыбкой произнесла Маша.-Конечно,без неё никак -сказала я, улыбаясь во все 32 зуба.
Ещё пол дня Маша говорила про MBAND, а я чо? Беруши в помощь Сняв их, я спросила у Маши:
-Концерт то хоть когда будет? Надо же мне морально подготовиться.-Завтра-с улыбкой ответила Маша.
-Чтооо?-вскликнула я
-Прости,я забыла сказать,билеты я уже купила.
- А если бы я не согласилась?- удивилась я
- Ну Ева, я тебя 100 лет знаю - ответила мне эта курва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не MBAND, а извращенцы
RomanceЗдесь я напишу историю о Насте, которая попала на концерт Mband и...........