_______________

1.3K 37 0
                                    


"Вот попала"-подумала я про себя. Подняв голову, я честно говоря офигела Это был Влад, сам Влад Рамм, понимаете?
Маша здесь бы давно в своей слюне плавала.

-Что тебе нужно?- сказала дерзко я

- Ну ты бы могла мне кое с чем помочь,-он стал ко мне медленно подходить.

-Тебе поможет только твоя правая рука,-ответила я

-Ну девочка не ломайся, давай по-быстренькому, и разойдемся, согласна?

-Ну я смотрю ты по "быстренькому" только и можешь,- решила подерзить ему я.

-Оуу,дела плохи. Я хотел по-хорошему, но будет по-плохому,-сказал Влад

Я не на шутку напугалась.Он прижал меня к стене и стал задирать мне платье,-блин надо было джинсы одеть,-подумала я про себя.
"Чёрт Ева,тебя тут изнасиловать хотят, а ты про одежду размышляешь"-говорило мне моё второе "Я"

-Ааааа, помогитеее!- кричала я

-Не ори шлюха,-он стал целовать мою шею, и оставлять кровавые засосы.

"Блин что делать?"- думала я про себя. "Так Ева быстро придумала ПЛАН!"- кричала я сама на себя, в своей голове.
Я стала притворяться что мне это нравится.Блин, на самом деле мне это НИ ХЕРА не нравится. Меня при одном виде от них тошнит. А сейчас сам ВЛАДИСЛАВ РАММ целует меня, ФИИИИИ.

-Оуу детка, я смотрю тебе нравится,это ещё не всё что я могу -он стал снимать с себя трусы, фу, я не могу на это смотреть.

Не MBAND, а извращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя