«Дерзкая девушка» by love_iska_69_69

120 13 1
                                    


Я стараюсь не делать обзоры на книги, которые мне категорично не понравились, ибо обозревать в них нечего, но раз просят... Как говорится «Взялся за гуж - не говори, что не дюж».

Итак, начало отвратное. С первых строк начинаешь подозревать, что перед тобой очередная Мери Сьюшка, и дальше подозрения подтверждаются. Вываливание на читателя сумбурного описания персонажа.

«Раньше я была блондинкой, но месяц назад покрасилась в светло-сиреневый, глаза голубые, пухлые губки и грудь второго с половиной размера. На бедре и плече есть татуировки»

Описание персонажа должно вплетаться в историю, а не быть прилепленным к повествованию.

«(образ Юли в начале главы)»

Нет в начале главы описание её внешности. Мне ничего неизвестно неизвестно ни о её характере, ни о темпераменте. Единственное что я понял, так это то что она любит одеваться как «ночная бабочка». Кроме того, подобные отсылки примечания, неприемлемы в книге. Как неприемлемы и отсылки к фото -- читатель должен сам представить какова из себя героиня.

Затем идёт описание бытовухи: ГГ встаёт, ГГ идёт в ванную, ГГ одевается, ГГ ест. Весь абзац можно свести к одному предложению.

Дальше идёт ляп на ляпе.

«Ну и где этот кабинет директора?»

В университетах ректора, директора в школах, ПТУ и техникумах. Да и зачем идти к нему? За расписанием? Расписание можно получить в деканате.

«Здравствуйте, я новенькая»

В «этих ваших университетах», всем плевать новенькая ты или «старенькая», и уж преподавателей никто не будет предупреждать о новых студентах - это не школа. А за прерывание лекции можно и по шее получить.

Всё, баста. У меня от этого чтива мозг жиже становится. Это не книга, а свалка предложений и отдельных абзацев, связанных между собой только главной героиней. Сюжета нет, диалоги не реалистичны, ситуации наиграны. Переполненность бытовыми сценами, которые не несут никакой смысловой или сюжетной нагрузки. Героиня есть, ходит в магазин, что-то там покупает и вновь идёт домой. В одной сцене Юля шлёт незнакомого парня на йух, в следующей - он уже в неё влюбляется. Как так-то? В общем, типичная Мэри Сью.

Итоги

Автор, пожалуйста, клятвенно умоляю тебя, прочитай хотя бы с десяток хороших книг, желательно классики, прежде чем писать что-либо.



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 08, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Cogitatio vulgaris или Честные обзорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя