Я уже писал для Марка свои мысли, но он попросил сделать это, что называется, официально. Поэтому я подошёл к делу более серьёзно. Всю книгу я «неасилил», но как учат в издательствах прочитал начало, середину и конец.
Оформление
Обложка:
Я пользуюсь правилом «Не суди о книжке по обложке», и хотя это не маловажная составляющая, особенно электронного варианта рукописи, критиковать обложки собираюсь, хотя данная обложка мне нравится. Даже больше, именно она вдохновила на создание собственных.
Название:
Весьма интересное, даже с эдаким оттенком философии, такое наталкивает на мысль о глубоком подтексте, например, как у Стругатских «Пикник на обочине», «Волны гасят ветер», или как у Бредбери «Вино из одуванчиков», или Хайнлайна «Дверь в лето».
Описание:
Неплохое, если не читать книгу, даже оригинальное, но не завлекающее. Хотя это может мой субъективизм говорит, ну не нравится мне такая оригинальность, на верное это мой недостаток - тяга к штампам. Или может это конфронтация названия с описанием вызывает чувство не принятия. Если первое настраивает на мрачность, ожидаешь от произведения элементы хоррора, жёсткости и реалистичности, и тут тебе порция рюшечек, цветочков и «тёплой дружбы». А потом происходит добивание «И они расстались. Два лучших друга - Он и Демон» Демон? Я не ослышался (или правильно очитался☺)? Такое описание наводит на мысль о юмористическом произведении, что сильно контрастирует с названием. Хотя в этом есть и своя интрига, думаешь, так что это юмор или ужасы?
Содержание
Что не понравилось
Сюжет и персонажи (моментами)
Бегло почитав начало, середину и конец, как учат в издательстве. В отличии от первоначального обзора я могу сказать кое-что о сюжете. Во-первых, с первых страниц герой предстаёт свихнувшимся психопатом с богатым внутренним миром. Если стоит выбор убить ни в чём неповинного человека или прошмыгнуть незаметно, герой непременно выберет первое. Да, автор протагонист не любит людей, но не убивать же всех без разбору. Во-вторых, слабовыраженны переживания героя, он словно ходячая машина для убийства, не испытывающая эмоций. Да, иногда говорится о его переживаниях, но это как-то притянуто, порой создаётся впечатления что ГГ - истеричка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cogitatio vulgaris или Честные обзоры
AcakПредлагаю вашему вниманию серию обзоров произведений авторов Wattpad. Если не боитесь жесткой конструктивной критики, можете подавать заявки.