«Сердце дракона» by ThorinMyLove

155 7 2
                                    

Оформление


Процитирую Винни Пуха Бориса Заходера:

«Всякая вещь - или есть, или нет,

А мед (я никак не пойму, в чем секрет!)...
Мед - если есть, то его сразу нет!»

Вот, примерно, также с интригой в описании. Она как бы есть, но её как бы нет. Она несколько обезличена, какое-то королевство, какой-то дракон. Вот мне, как читателю, куда интересней услышать чью-то конкретную историю, неважно королевства человека или дракона. Даже если повествование весьма эпично и затрагивает политические авпекты. Ват например Джо Аберкромби «Кровь и железо»:

«Тьма сгущается над государствами Срединных земель. С Севера угрожает войной самозваный король Бетод и совершают опустошительные набеги страшные плоскоголовые твари шанка. Темные правители Юга, наделенные колдовской силой, только того и ждут, чтобы наброситься на своих соседей. И в самом сердце Союза, его столице городе Агрионте, черной язвой зреет измена. Кто способен сделать невероятное, защитить Срединные земли от сжимающейся вокруг петли? Верховный маг Союза Байяз призывает самых сильных и мужественных грудью встать на защиту родины. И первым на его зов откликается легендарный воин Логен Девятипалый по прозвищу Девять Смертей...»

Содержание

Что не понравилось

Нудное начало

Начало неплохое, я бы даже сказал хорошее, у автора хороший поэтический слог, но после нескольких абзацев, он не спасает и всё скатывается в нудятину. То есть начало завлекающее, поэтическое, но затянутое и даже диалоги не разбавляют его. Начинать всё с описания заседания совета и внутренней и внешней политики, не самое удачное решение. Очень долго, непонятно кто главный герой, кому нужно сопереживать, за кого начинать болеть.

Вторая глава больше подходит для роли первой, сразу диалог, действие, а не монотонное описание, пускай и с хорошим слогом.

Много имён

Я насчитал 10 штук и это до середины первой главы. Среднестатистический читатель, за одну главу в состоянии запомнить не более 5 имён персонажей. Даже если все названые имена являются ключевыми в книге, не стоит их вываливать сразу, уж тем более, если они касаются только этой главы. Более того, не только имена, но и краткая биография нескольких героев выводится первой главе, это чертовски сложно переварить.

Cogitatio vulgaris или Честные обзорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя