- Чего?- протянула светловолосая девушка,- какой ещё практикант?- она вопросительно изогнула свою тонкую бровь.
- Да ладно тебе, Люська!- рассмеялась её синеволосая подруга,- хоть на что-нибудь посмотри позитивно!
- Ну и на что же, например?- скептично сказала Хартфилия и положила голову на парту,- мне же надо сдать кучу рефератов и зачетов, а школа закончится через месяц! Жизнь - дерьмо!- уныло продолжила она.
- Ну...
- Ну ладно,- блондинка резко поднялась со стола и натянуто улыбнулась,- жизнь - это прекрасное явление, даже если очень хочется натянуть петлю на шею!
- Какая же ты всё-таки унылая, Люська!- рассмеялась Леви, закинув руки за голову,- сдашь ты всё! Не волнуйся!
Сегодня Хартфилия не была настроена так бодро как её подруга, а поэтому со скучающим видом смотрела в окно. Люси Хартфилия совсем не имела планов на будущее и не знала, как устроит свою жизнь, проживая сегодняшним днем и не думая о завтрашнем. Да, она знала, что поступит в университет, а потом пойдет работать, но куда? Да в принципе, что первое под руку попадется, тем девушка и займется. Она не думала о своей личной жизни и, хотя поклонников у неё было полно, но Люси знала, что отец потребует выйти замуж за наследника его богатого партнера, но она решила на какое-то время, а может и навсегда спрятаться от него в маленькой квартирке на окраине Магнолии.
Хартфилия глубоко вздохнула, выдохнула, и, сложив руки перед собой, ещё раз посмотрела в окно на цветущую улицу. Весна - прекрасное время года. Время, когда природа и всё живое просыпается, расцветает и возвращается к жизни. Только вот Люси не могла радоваться благоухающей весне из-за потери самого дорого человека на свете. Девушка резко тряхнула головой, давая себе знак о том, что не хочет об этом вспоминать и как раз-таки в этот момент зазвонил противный ученикам звонок, которые возмущенно загудели и расселись по своим партам. В классе мгновенно повис шум и гам в отсутствии учительницы алгебры. Блондинка терпеть не могла "эту озлобленную на весь мир старушенцию", которая всё время сопротивляется принять ум Хартфилии.
Ребята неожиданно затихли после того как в класс втолкнули розововолосого высокого парня, после чего он затормозил рядом с учительским столом и повернулся к классу. Причем смотрел он не на них, а на противоположную стену. Вслед за ним быстрым шагом зашла далеко не молодая женщина, тщательно старающейся скрыть свой возраст тонной косметики.
- Как я и говорила,- скрипучим голосом начала она,- в вашем бездарном классе целую неделю алгебру будет преподавать практикант из университета! Поэтому,- женщина обратилась к парню,- Драгнил-кун, подойди ко мне, я разъясню тебе программу.
Он засунул руки в карманы своих черных брюк и нехотя подошел к практически кричащей преподавательнице. Люси, сильно удивившись, с раскрытым ртом откинулась на спинку стула. Ей надо было сдать два теста и зачет этой "старушке", а она свалит на неделю, оставив за собой непонятно причёсанного парня, который, казалось бы, слушал её и в знак согласия кивал головой. Хартфилия нахмурилась, подперла голову рукой и, поставив её на стол, начала сверлить практиканта недовольным взглядом. В это время женщина резко оторвалась от стола и прокричала, что мол желает всем удачи, после чего пулей вылетела из кабинета. В классе повисла напряженная тишина.
- Я ни черта не понял,- резко и неожиданно для всех сказал Нацу и со стуком опрокинул голову на стол,- и как вы терпите эту гарпию?
После этих слов Драгнил поднялся со своего места, и попутно схватив толстую исписанную тетрадку, подошел к новенькой доске. Он устало взял мел с полки, написал нужные номера заданий на ней, и со словом "решайте", удалился из класса, громко хлопнув дверью. После секундной тишины в кабинете начались активные обсуждения практиканта.
- Да что это за хер такой?! - вспыхнула Люси и со всей силы кинула несчастную ручку на стол,- чего ему надо?! И как я теперь что-то сдам?!- возмущалась девушка.
- Да ладно тебе!- засмеялась Леви,- ты это,- хитро продолжила МакГарден,- бедрами так поверти,- она завертелась на стуле,- у тебя это хорошо получается.
Хартфилия хотела было возмутиться, но её прервала миниатюрная блондинка просто с нереально длинными волосами, обычно собранными в косу на боку.
- Вы меня, девки, удивляете!- весело сказала Мавис с предпоследней парты,- Нацу на это не купится... В каком-то смысле,- она хитро улыбнулась.
- Нацу?- удивилась синеволосая девушка,- так его зовут Нацу? Откуда ты его знаешь?
- Не скажу,- с загадочной улыбкой на лице ответила Вермилион и, немного съехав со стула, принялась рисовать в тетради разные узоры от скуки.
- Ну Мавис!- заныла Леви, но в ответ получила лишь ту же загадочную улыбку зеленоглазой блондинки,- не будь букой!..
- Эй, все, смотри!- на весь класс заорал парень, стоящий у окна,- он ещё и курит!
Не надо было быть особо умным, чтобы догадаться, что речь шла о Драгниле. Ребята с веселыми и удивленными возгласами повскакивали из-за парт. Все столпились у окон кабинета и буквально прилипли к стеклам, созерцая курящего Нацу.
- Куряка,- тихо ухмыльнулась Верамилион, продолжая смотреть в тетрадь. Но вот Люси услышала её и вопросительно посмотрела на девушку, но потом всё же плюнула на этот комментарий и подошла к окну.
Хартфилия пробилась сквозь небольшую толпу и увидела объект обсуждения друзей. Он стоял боком к ученикам на одном месте, смотря в даль, причем его очки, которые были на носу Нацу, явно были показухой, ибо сейчас они были на его зачёсанной голове. Драгнил глубоко затянулся и пустил струю едкого дыма вверх. Он ухмыльнулся, так как заметил, что за ним наблюдают, а поэтому снова вдохнул вредную смесь воздуха и, резко повернувшись к ребятам, пустил серый дым в их сторону. Ребята охнули, а розововолосый парень хмыкнул, посмотрел в окно, потушил окурок и пошел обратно. Ученики сразу же быстро расселись по партам, после чего начали упорно решать номера, написанные на доске. А некоторым было вообще всё равно, и они разлеглись на партах.
Прошло три, пять, семь минут, но практиканта всё не было. А ведь идти до кабинета было недолго, учитывая то, что он находился на втором этаже. Все снова начали недовольно гудеть и, наконец, через десять минут Драгнил соизволил зайти в класс. Среди ребят снова воцарилась тишина и некоторые ученики, сидящие за первыми столами, почувствовали удушливый запах табачного дыма, которого уже не было через несколько секунд. Нацу безразлично прошел к своему месту и, плюхнувшись на стул, повернулся к ребятам боком, подперев голову рукой, обвел своим темно-зеленым взглядом весь класс. Он цыкнул, развалился на мягком учительском стуле и уставился в окно.
Люси решила несколько примеров и одну задачу, после чего перевела взгляд на парня. Блондинка сразу поняла, что он чувствует себя "не в своей тарелке" по его напряженному поведению, ежеминутной поправке очков и видное желание вернуть волосам первозданный неизвестный девушке вид. Драгнил неожиданно для Хартфилии расстегнул первые две пуговицы рубашки и, растянув галстук, расслаблено вздохнул. Он краем глаза заметил на себе взгляд девушки, но не подал вида, опустил нос в клетчатый шарф, причем немного приподняв его, и взял свой потрепанный телефон, на котором начал играть в игру, пройденную тысячу раз. Эта неделя покажется розововолосому парню ад... Весёлой...***
На следующий день алгебра была у класса Люси четвертым уроком. Всем уже порядком надоело торчать в школе в выходной субботний день, а поэтому старшеклассники озлоблено проклинали первоклашек, потому что они сидели дома, а может, и вообще ещё спали. Сон - всеобщая проблема молодежи. Его постоянно им не хватает.
Девушка ненавидящим взглядом обвела кабинет алгебры, и сделав несколько шагов вглубь помещения, с грохотом поставила сумку на стол. Она покидала учебники на парту, повесила рядом несчастный аксессуар на крючок и злым взглядом уставилась в доску, на которой уже были написаны номера. Плюс уроков проведенных с Нацу был в том, что не было нудного домашнего задания. Перед четвёртым уроком перемена была большая, и можно было заняться своими делами, пока практикант отсиживался за столом, рисуя в тетради непонятные и неразборчивые рисунки.
Но в дверях кабинета неожиданно появился парень с темно-синими волосами и шрамом на лбу, который не сложно было заметить даже под челкой. Он сразу же устремил свой взгляд к учительскому столу.
- Нацу!- весело заорал Грей и, кинув рюкзак у ближайшей стены, подошел к лучшему другу,- развлекаешься?!- с этими словами он уселся на стол перед Драгнилом.
- Убери свою жопу со стола!- хмуро сказал он, стараясь засунуть нос в тот же чешуйчатый шарф,- я тут подыхаю. И я сказал тебе убрать свою задницу со стола!- розововолосый парень продвинулся назад, немного опустился вниз и пнул Фулбастера в спину.
- Страх потерял?- громко сказал синеволосый парень.
Грей и Нацу столкнулись лбами.
- Смахнемся?- быстро сказал последний.
Между парнями повисла странная для класса атмосфера. Они недовольно цыкнули, резко отвернулись в противоположные стороны и как в зеркале сложили руки на груди.
- Кстати говоря,- усмехнулся Фулбастер, вновь повернувшись к другу,- в таком виде ты похож на пид*раса,- после этой фразы по классу прокатился смешок.
- Это говорит мне эксгибиционист-извращенец?- воскликнул Драгнил и, кинув мешающие очки на стол так, что разбил их, взъерошил волосы на голове, проведя по ним рукой от затылка и до лба. На нем сразу же повисла длинная челка, немного закрывающая левый глаз.
- Хоть на человека стал похож,- хитро улыбнулся Грей.
- Прикинь!- неожиданно и радостно громко сказал Нацу,- я тут Мавис встретил!
- Мавис?- сказать, что синеволосый парень удивился, это ничего не сказать. Он быстрым взглядом обвел класс и увидел девушку,- Мавис!- прогульщик будто бы подлетел к ней и стал мягко стучать своей ладонью по её голове,- когда же наша маленькая Мавис пойдет в наш институт?!
- Я тебе сейчас руку сломаю,- с нотками угрозы в безразличном голосе сказала Вермилион,- отстань!
- Ой, да ладно тебе!- засмеялся подошедший Нацу и потянул лучшего друга за плечо,- пошли.
- А, точно,- сказал Грей и поднёс пальцы к губам в жесте курильщика, а потом махнул рукой,- ты же у нас полностью-зависимы-от-сигарет-человек.
- А сам-то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уличное счастье
FanficУличные бои. Жестокие и беспощадные. Они не потерпят слабаков на своей арене, и если ты начал драку, то будь добр - доведи её до конца. Они будут бороться до последнего за свою любовь и счастье, рискнув безопасностью и жизнью.