Глава 7. Что с тобой, Локи?

226 8 0
                                    

- Ну вот, теперь мы в безопасности на целых два дня!- с улыбкой провозгласил Нацу.
Вдалеке виднелся дом Гилдартса.
- Не факт!- усмехнулся Грей,- вдруг...
У Драгнила зазвонил телефон, прерывая беседу с другом, и он поспешно стал рыться в кармане в поисках мобильника.
- Да щас, щас!- недовольно воскликнул розововолосый и наконец, таки поднес телефон к уху, не посмотрев на экран,- да?!
- И тебе привет, Нацу,- сказал спокойный голос Зерефа,- где ты сейчас? Ты нужен мне в общаге.
- Я к Гилдартсу иду,- Драгнил неловко стал чесать затылок,- в школу Эльза пришла... И вот.
- Всё понятно, - оборвал его говоривший парень в трубке,- но ты мне всё равно нужен.
- А что случилось?- спросил розововолосый, зная, что этот серьезный чувак не может звонить просто так.
- Ты искал Локи,- Нацу встрепенулся от этой фразы и его глаза расширились,- кажется, я его нашел. Он с прошлой недели околачивается в каком-то притоне, как раз таки не далеко от тебя.
- Адрес,- коротко и слишком серьезно сказал Драгнил. Зереф назвал адрес и добавил:
- Ждите меня там. Я скоро буду.
В трубке послышались короткие гудки, и розововолосый резко свернул в другую сторону. Грей слышал разговор друзей и без лишних слов пошел за Нацу. Фулбастер попытался незаметно оглянуться назад и в целом у него это получилось.
- Нацу,- тихо и неожиданно сказал синеволосый, закинув руку на его шею,- это он. Это точно он.
- А?- Драгнил не сразу понял, что от него хотят.
- Он старается остаться не замеченным, но у него ничего не вышло,- прошипел нахмурившийся Грей,- тот парень в капюшоне. Он был в автобусе... Не оборачивайся!- он резко прервал попытку лучшего друга повернуть голову назад, процедив сквозь зубы,- веди себя естественно. Петляем, как только можем.
Розововолосый активно закивал и после этого парни пошли дворами, каждый раз придумывая всё новые извилистые пути. Они заходили в магазинчики, проходили между лавочками, выходили на людные дороги. В конце концов, странный парень недовольно цыкнул, и, развернувшись на пятках, куда-то ушел. Фулбастер усмехнулся, когда обернулся и не обнаружил преследования.
- Надоело ему за нами ходить,
- Ещё бы. Целый час мотаемся по городу,- заныл Нацу,- ноги болят.
- Не начинай!- махнул рукой синеволосый,- ты искал Локи всю неделю. Пошли. Зереф наверное там.
Драгнил тут же взбодрился и быстрым шагом пошел по указанному адресу. Он нервничал, потому что не знал, что мог натворить рыжеволосый друг и за что ему, потом придётся отвечать.
- Только бы он дров не наломал,- выдохнул розововолосый.
Грей промолчал. Он чувствовал то же самое, и внутри было какое-то не спокойное чувство, что что-то да случиться. Хорошее? Нет, у Фулбастера и его друга не было ничего хорошего, поэтому на душе царило беспокойство. А вдруг его?...
Но некогда было думать об этом, так как парни уже подошли к нужному дому. Нацу беглым взглядом окинул маленький грязный дворик. На одной из лавочек он заметил знакомую сутулую фигуру в белой куртке и такой же бейсболке, натянутой на глаза, но в темных джинсах.
- Давно ты здесь?- весело спросил Саламандр, плюхнувшись рядом с хмурым темноволосым парнем, а Грей подсел с другой стороны.
- Нет, но полчаса есть,- Зереф немого приподнял бейсболку со лба,- долго же вы шли.
- Прогулялись,- хмыкнул Фулбастер,- объявился твой красноглазый "друг" и нам пришлось ходить кругами,- тут же он получил по голове от Драгнила и понял свою ошибку,- да ты не переживай. Мы всё равно вместе заварили эту кашу.
- Я её заварил,- неожиданно прервал синеволосого Зереф,- а расхлебывает вся наша команда.
- Нам не трудно!- Нацу по-дружески ударил печального друга по спине,- мы же друзья!- он широко улыбнулся.
- Спасибо,- грустно дернув уголками губ, сказал темноволосый.
Между троицей повисла тишина, но через три минуты один из парней нарушил её. Это был Драгнил.
- Так значит здесь Локи ошивается?- нахмурившись, спросил Нацу и ещё раз недовольно оглядел сомнительный и потрепанный дом, удивляясь как здесь живут люди.
- Да,- уверенно сказал Зереф, назвал подъезд и квартиру, встал со своего места, а затем развернулся на сто восемьдесят градусов,- но я не пойду с вами. Меня там сразу узнают.
- Да не парься,- поднявшийся Грей похлопал его по плечу,- мы всё уладим.
Темноволосый парень кивнул лучшему розововолосому другу, и медленно пошел вперед, а его друзья остались на месте.
- Эх, и надеру я тебе зад, Локи!- громко сказал Драгнил и кулаком стукнул свою ладонь,- ох, и огребешь же ты у меня!- он резво соскочил со скамьи.
- Ладно, хорош, трепаться, пошли!- усмехнулся Фулбастер и легонько толкнул друга в плечо.
Парни подошли к железке, именуемой дверью с домофоном, и им не составило труда открыть её, используя нужный код. Они зашли в темный подъезд освещаемый "полумертвой" и мигающей лампой. Далеко идти не пришлось, и как только лучшие друзья поднялись по лестнице и повернули налево, то сразу же обнаружили нужную дверь, за которой гремела музыка.
- Кажись,- хмыкнул Грей, положив руки в карманы джинс,- там знатная тусовка.
Нацу ухмыльнулся, и толкнув дверь, понял, что она открыта. Тогда он полностью открыл её, а в глаза мгновенно ударил яркий свет, от чего розововолосый парень поморщился. Драгнил вместе с синеволосым вошли в пропитанную запахом табака и алкоголя квартиру. Она выглядела так, будто бы за окном была ночь из-за темных тяжелых штор на окнах, а ободранные в не которых местах обои и бутылки под ногами ни о чем хорошем, ни говорили. Парни поморщились и в обуви зашли в дом, после чего сразу же прошли вперед. На кухню внимания никто не обратил. Саламандр всё же заметил кое-кого краем глаза, но не обратил внимания.
- Крашеные шлюхи,- прошипел розововолосый, посмотрев на девушек в футболках с вырезом до "нельзя" и слишком коротких юбках. Они облепили нескольких парней под кайфом. Среди них Локи не обнаружилось, но зато нашелся источник слишком громко играющей музыки - поцарапанная стереосистема.
Грей нахмурился, цыкнул, и пошел дальше в дальние две комнаты. Он открыл первую дверь, и густо покраснев, тут же закрыл её, после чего сразу же отвернулся.
- Шалят,- хохотнул Фулбастер и посмотрел на дверь соседнего помещения,- значит там.
Нацу с серьезным видом подошел к указанному месту и открыл дверь. Парни зашли в порочную комнату и не сильно удивились представшей картине. На диване сидело двое парней и на одном из них, темноволосом в очень неприличной позе сидела девушка, на которой уже не было верхней одежды. Рядом с этим парней сидел улыбающейся неадекватной улыбкой Локи. Он уже явно перебрал в спиртном и что-то невнятно бормотал ещё одной девушке, пытавшейся стянуть с него футболку и не только её.
- Ну, что, обдолбанный алкаш?- громко сказал Драгнил и подошел к рыжеволосому парню, а обнаженная девушка, сидевшая на другом парне, ничуть не смутилась, а только опьяненным взглядом посмотрела на розововолосого.
- А?- невменяемо и весело спросил Локи.
- Б! В баньку говорю, пойдешь?!- заорал Нацу и выдернул друга из этой сомнительной компании,- пошли!
- Куда?- заплетающимся языком спросил Локи,- я никуда не хочу...
- Захлопни пасть!- недовольно сказал Драгнил,- и без тебя воняет!
- Это вот ты, Нацу, подаешь всем дурной пример!- пытался шутить Грей,- нечего так бухать! Хуже Каны и меня!
- И когда это я последний раз бухал?- возмущенно сощурился розововолосый, перекидывая руку рыжика через шею,- когда в школе я был? Не смеши меня. Ты тоже потом не хило навернул. Фулбастеру нечего было ответить, а поэтому он цыкнул, и парни вышли более свежий коридор. Они быстрыми шагами направились к двери, чего им сделать быстро не позволял пьяный Локи. Когда парни дружно шли мимо кухни, Нацу краем глаза заметил знакомую светловолосую фигуру, и только когда он с друзьями вышел в подъезд остановился и мотнул головой.
- Нет, ну, я так не могу. Держи,- Драгнил впихнул рыжего парня Фулбастеру и вернулся в душную квартиру,- не показалось!- крикнул он, повернув голову в сторону кухни, после чего зашел туда. Грей недоуменно изогнул бровь.
Тем временем розововолосый в два шага оказался возле стола, за которым сидел светловолосый парень, пытавшийся смотреть телевизор. Драгнил сел напротив него, подперев голову рукой, и не трезвый парень посмотрел сначала на чешуйчатый шарф, а затем на его обладателя.
- Нацу-сан?- глупо улыбаясь, спросил Стинг,- ты побьешь меня?
- Алкашня, по глазам вижу, что три дня тут торчишь!- воскликнул Саламандр, и вскочив со стула, подошел к Эвклифу,- а как я один раз выпью так мне ВСЕ, НУ ВСЕ полгода об этом напоминать будут!- недовольно продолжил Драгнил и рывком поднял светловолосого парня со стула за плечо.
Розововолосый вышел со своим пьяным грузом в подъезд, прикрыв за собой дверь. У Грея округлились глаза.
- А его нафиг брать?!- Фулбастер был возмущен, что было мягко сказано,- он тебя чуть не избил?!
- Ну не оставлять же его в этом притоне?!- громко ответил Нацу,- пошли.
Адекватные парни вышли на улицу вместе со своими неадекватными друзьями. Ну, Стинг был... И ни другом, и ни врагом. Ну не мог Драгнил оставить его там. Парни молча шли минут десять, слушая давящую тишину, которая всем надоела.
- И куда положишь его?- беспристрастно спросил синеволосый, кивнув на Стинга.
- На коврик у двери!- хохотнул розововолосый, но он вмиг стал задумчивый,- но всё-таки что же случилось с Локи?- парень посмотрел на рыжика, который сонным взглядом осматривал всё вокруг. Видимо, искал кровать.
- Вот этого я уж не знаю,- тихо и неопределенно сказал Грей,- проспится - спросим. А от Эльзы мы всё-таки получим,-усмехнулся он.
- Даже не сомневайся в этом...

Уличное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя